среда, 23 января 2013 г.

Кому нужны друзья в Google Plus


Многие помнят свои первые ощущения, когда попадаешь в новую социальную сеть - и ничего там не знаешь, ни с кем не знаком... Становится жутко одиного и тоскливо.

Из-за таких проблем очень часто новички покидают сеть, так и не набрав друзей... Многие просто редко заходят, т.к. им там не с кем общаться...

Социальная сеть Гугл + немного необычная. Особенно по сравнению с твиттером.

Поэтому, спасибо моим друзьям за хорошую идею. Решено создать сообщество и заняться популяризацией хештега #ТыКтоТакойДавайЗнакомиться

Итак, кто хочет иметь друзей - приглашаю в Сообщество ТыКтоТакойДавайЗнакомиться, а также публиковать и решарить посты с этим хештегом.


Irina Grishanova
Итак, создаю сообщество #ТыКтоТакойДавайЗнакомиться
в помощь новичкам в Г+, желающим познакомиться.
Каждый может вступить, каждый может отправить пост или решару с хештегом #ТыКтоТакойДавайЗнакомиться или искать по нему.
Предлагаю в посте с этим хешем вкратце написать о себе.
Этот хештег сообщает, что автор поста или перепоста - ищет друзей.
Поскольку мы все тут разные, публикация с этим хештегом не гарантирует, что автор Вас закруглит, но он - повод познакомиться и возможность продолжить дружбу).
Идея - +Назар Ефименко
Хорошие адекватные друзья - сообщество Твиттеряне.
Предложения принимаются)

Обмен кругами приветствуется!

Google+ удобная и комфортная сеть, и каждый может найти себе друзей по своим интересам.

Ваша @UkrainianLife

понедельник, 21 января 2013 г.

Один способ стать популярным в Гугл+ или Как важно проверять публикуемую информацию

Все больше и больше людям хочется славы, стать популярным, любым способом, но хоть на день попасть в топ. Поэтому демонстрирую Вам такую вот изобретательность:

Весь мир облетела новость о несуществующем заявлении Сергея Брина  о закрытии сервиса Google+ 31 декабря...



Этот пост моментально попал в топ Гугл+ - перепуганные люди бросились без разбору решарить инфу...

Вопрос - оправдан ли такой метод?...

Всегда ли есть место шутке?

Задумываетесь ли Вы над правдивостью информации?

@UkrainianLife



Александр Лекс
Лишний раз убедился, что люди вообще не читают комментариев к постам. Причиной тому стал шуточный пост, размещенный +Glen Matthews о, якобы, закрытии Google+. Вот его собственный комментарий по поводу этой "страшной новости". :)))



Я бы сказала - "Лишний раз убедился, что люди вообще не читают...")


В конце дня - автор пост удалил, и поблагодарил всех за внимание).

Инфографика Google+ (некоторые статистические данные по Google+)

Статистика вещь полезная.
Итак, Гугл+ - какой ты, малыш?)

Основные юзеры - студенты и мужчины...
5 миллиардов плюсиков в день...
Расти, малыш!)

@UkrainianLife

четверг, 17 января 2013 г.

Новый интерфейс Klout

Новый интерфейс Клоута. Как посмотреть свою статистику.

Справа находится кнопка Show Stats

Появляется статистика, которая скроллируется стрелочками вправо-влево.

Единственное неудобно - у меня на экране явно съедается кусочек правой части(((

И еще одна новость:

В результатах выдачи Bing будет представлена социальная аналитика от Klout
Bing объявил о партнерстве с сервисом Klout, занимающимся анализом социальных связей и предоставляющем информацию о размере персональной сети, количестве публикуемого контента и других параметрах активности пользователей социальных сетей Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, Foursquare, YouTube, Instagram, Tumblr, Blogger, WordPress, Last.fm и Flickr.
Благодаря сотрудничеству между поисковиком и сервисом социальной аналитики, пользователи поисковика будут видеть данные из Klout на странице результатов поиска.
Bing уже предлагает пользователям в результатах поиска информацию из социальных сетей Facebook, Quora, Foursquare, а также возможность просматривать и комментировать фотографии друзей из Facebook прямо на страницах поисковой выдачи. Теперь пользователи Bing получать возможность сразу просматривать оценку пользователя, предоставляемую Klout.
В рамках интеграции данных Bing и Klout, на страницах сервиса Klout пользователям будет доступна панель "Известные люди" от Bing.
Источник - seonews.com.ua



Если возникают вопросы - публикуйте их в комментариях здесь (желательно с обратной связью), а также всегда можете задать их в группе Твиттеряне в Фейсбук или в Сообщество Твиттеряне в Гугл+.


Ваша @UkrainianLife

Кроме того - предлагаю проголосовать и узнать - какая площадка лучшая для рекламы в твиттере: Выбираем лучшую партнерку для проведения рекламы в твиттере

Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блога

Рекомендую: свежая полезная информация рекламодателямРезультаты эксперимента по использованию социальных сетей и их влиянию на рейтинг в поисковой выдаче Google.
----------- << ---- >> -----------
Поскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов.

Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.

вторник, 15 января 2013 г.

Что такое спам


Что такое спам

Сегодня хочу немного поразмышлять на тему спама.

Определение.
Спам (англ. spam) - рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать.


Что такое спам в е-мейлах, практически всем уже давно понятен.
Попробуем разобраться - что же такое спам в твиттере, Фейсбуке и Гугл-плюсе. Как выяснилось, многие до сих пор не вполне понимают что это такое и обижаются, когда попадают в баню или их называют спамерами).

С точки зрения обычной человеческой логики, все, что мне приходит, навязывается, что мне неинтересно, а иногда и сильно "перпендикулярно" и ненавистно - все это принято людьми считать спамом.
Например, человек, увлекающийся собаками и имеющий патологическую ненависть к кошкам, любые разговоры о котах будет воспринимать в штыки и человека, публикующего кошек, может посчитать спаммером. А может и настроение быть не соответствующее...

Т.е. все, что человеку неинтересно, на что он не подписывался сознательно, - он автоматически относит в разряд спама. Например, мои посты про политики Гугла на английском некоторые воспринимают как спам...))))

"Как же так? Ведь это же важная информация!" - могу я возмутиться))). Однако и тут, и в большинстве других случаев есть

  • 1-е - непонимание того, что такое спам
  • 2-е - возможно публикующий допустил ошибку, неверно указав корреспондентов-получателей/аудиторию для своей публикации
  • 3-е - сторона читателя допустила ошибку в настройках фильтров тех, кого и как читать.
  • и последнее - несовершенство систем фильтрации наших социальных сетей))). Тут уж, извините...))) Было бы неплохо, например, чтобы можно было еще фильтровать по тематикам, ключевым словам и т.п. Но это пока только пожелания).

Например, человек, публикующий информацию про сковородки, может быть глубоко уверен, что его сковородки спасут мир))) - и никто его не переубедит в противном, и он по-своему тоже прав. И яростно будет защищать свою позицию и обижаться, когда его обвинят в спамерстве, или еще хуже - когда он получит бан/блокирование аккаунта от социальной системы в результате работы анализирующих алгоритмов или на основании жалоб других пользователей.

Как же сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы - целы?) На мой взгляд, социальные сети дают нам очень много различных возможностей (хотя их все еще недостаточно), и надо научиться правильно ими пользоваться.

Итак, посмотрим на понятие спам с точки зрения того функционала, что предоставляют нам Twitter, Facebook и GooglePlus (другие сети - принцип аналогичен).

Твиттер

В твиттере вы можете просто писать посты (статусы), не адресованные никому, т.е. всем или "в никуда"))). И исходя из этого - это Ваша личная лента, Ваша жизнь, Ваше мировоззрение, Ваше настроение, и тут - Ваше право - что Вы тут напишете... Ибо "мой забор - что хочу, то и пишу"))). Тут могут быть и ссылки, и картинки... (только помним об авторском праве!, ну и некоторых приличиях). Все сказанное не касается ботов, рекламирование порнухи, призывов к насилию и т.п.

Из опыта мне попадались люди, которые годами фолловят/читают десяток аккаунтов, и им этого достаточно, поэтому они критично относятся к тому, что попадает им в ленту чтения. Но это, исходя из специфики твиттера, где мы читаем и читаемы тысячами, несколько "экзотичное" использование твиттера). Для такого рода фильтрации в нем есть списки...

Второй случай твитов - когда они адресованы одному или нескольким аккаунтам/адресатам. Здесь уже есть адресат (присутствие упоминания аккаунта, напр. @UkrainianLife). И этот адресат может оказаться не тем человеком, не в том настроении, или какая другая причина. Поэтому получив от Вас сообщение, а еще хуже - ссылку, которая ему может быть просто неинтересна! - он может посчитать это спамом, и как минимум - отфолловить Вас, заблокировать, или хуже - послать в твиттер "Рипорт про спам".

Особенно это касается групповых общений (паровозиков). Попадаются люди, которые видя "паровозик", или участвуя в нем, вдруг ни с того ни с сего постят туда ссылку... Ребята!))) Это - прямая дорога в баню))).... Очень велика вероятность того, что кто-то из этой группы не воспримет Вашу ссылку так, как Вам хотелось бы, и отошлет рипорт про спам. А может быть это сделают и все участники данной беседы... Поэтому, стоит хотя бы предупредить о том, что Вы будете постить ссылку, и для чего... А лучше вообще такого не делать.

Третий вид публикаций в твиттере - это ДМ, или в народе - личка. Это персональные послания, беседы так сказать "тет-а-тет"... Поскольку тут должны обсуждаться самые интимные дела, то большинство спам-ботов, а также другие программы - автоматического фолловинга, вспомогательные программы ведения нескольких аккаунтов и т.п., работающие с твиттером, ориентированы именно на постинг в ДМ. В следствие этого у большинства твиттерян ДМ - это сплошная спам-помойка, куда летят различные "спасибо, что зафолловил - посети мой сайт)))" и прочие приглашения... 

Не пишите мне в ДМ! - пишите в Гугл+ или в ФБ - или оставляйте комментарии тут. Больше вероятность того, что я их увижу))).

Однако есть часть людей, которые имеют свой узкий круг общения и продолжают периодически общаться в ДМ... И вот тут как раз и получается, что человек, яростно непереваривающий кошек, вдруг получает персональное приглашение полюбоваться на кису). Его реакция явно предсказуема - он потратил время, вошел в ДМ, кликнул по Вашей ссылке, ну или не кликнул, но ему Ваше сообщение - ну никак...))) Он или блокирует, или посылает Вас в баню...Не стоит настойчиво рассылать свои рекламные ссылки своим фолловерам в ДМ).

Из опыта похоже, что на основании определенного контента, количества ссылок и особенно повторяющиеся ссылки, и количества "Жалоб" на аккаунт, твиттер может приостановить, а то и совсем наложить бан на аккаунт.

Попали в баню?) - не отчайвайтесь. Стоит разобраться - что же Вы делали не так, и подать апелляцию. Твиттер - самый лояльный из всех социальных сетей, в 99-ти случаях он вернет... Пожурит, заставит постоять в углу)))..., но вернет). 

Гугл-плюс

Здесь все немного сложнее. Великий Гу предоставляет свой взгляд на управление информационными потоками. Это и круги, и ограничение области распространения/видимости публикаций. 

С одной стороны Вы, как автор, можете управлять размером аудитории, которой доступен тот или иной пост - от "Для всех", где как понятно, что данная публикация видна всем, до "Мои группы", или Конкретный перечень групп или отдельных аккаунтов... Если Вы не уверены, что данная информация может всем оказаться интересна, или есть какое-то другое подозрение в обвинении в спаме, то всегда лучше публиковать не "Для всех", а для ограниченного круга людей.

Отдельно хочу сказать про публикации с аудиторией "Расширенные группы". Это означает, что публикация будет видна моим друзьям и друзьям моих друзей. С этим типом публикаций стоит быть особенно осторожным. Не факт, что друг моего друга тоже любит то, о чем я пишу. Но при этом он наверняка получит мою публикацию, и может резко отреагировать на нее... Например, послав Гуглу жалобу...

Еще один опасный момент - это галочка "Уведомлять по е-мылу". Это значит, что данная публикация столь важна, что человеку кроме ленты, придет приглашение на почту... Большинство людей такие уведомления очень не любят и рассматривают их как спам. Тут нарваться на жалобу в Гу проще простого).

В большинстве же случаев, все-таки для того, чтобы найти новых друзей, которым тоже интересна Ваша тематика, публикациям дают опцию "Для всех". Поэтому Гугл дает нам второй механизм фильтрации.

С другой стороны, Вы, как получатель-читатель, можете управлять поступающей в ленту информацией, группируя пользователей, например, в тематические круги и настраивая их подходящим образом.

Гугл считает, что в круги мы закругляем изначально интересных нам людей. Поэтому, если Вы видите кого-то, кто входит в Ваши круги, но он Вам совершенно неприемлем - его просто можно откруглить. Возможно у Вас просто разные взгляды на этот мир...

Кроме этого, если человек Вам интересен и Вы не хотите с ним терять связь, но при этом он публикует много всякого-разного, можно завести отдельный круг, и установить в нем настройки "Не показывать в основной ленте", или показывать минимально.
В общем - играясь группировкой людей в круги и настройками этих кругов, можно добиться более-менее нормальной жизни).


Отдельно стоит еще упомянуть приглашения на мероприятия... Они ну жутко доставучие))) Поскольку они по определению прилетают на почту, то если мне это уже надоедает, я просто откругляю этого человека. Хотя знаю, что есть люди, которые в подобных случаях посылают Гуглу жалобу... Видимо перед тем, как сформировать список такой рассылки, стоило бы поинтересоваться - хотят ли люди получать такие приглашения.

Итак, играясь настройками кругов, списками аккаунтов в кругах, и областью действия публикаций, вполне возможно без привлечения жестких мер "жалобы и блокирования" жить в миру Гу.

С Сообществами дело обстоит несколько сложнее. Тут не все, кто входит в сообщество, являются Вашими друзьями, т.е. закруглены. Поэтому с введением этого функционала опять начались конфузы и непонятки. Вступив в Сообщество, Вы имеете возможность включить или отключить уведомления о публикациях в этом сообществе. По умолчанию уведомления выключены. Однако, если Вы вступили и Вам интересна тематика, публикуемая в сообществе, многие включают и... получают очередную головную боль...

Массы спамеров (не обижайтесь))) ломанулись сразу использовать этот новый функционал для расширения своей аудитории... Возьмем, например, наше сообщество Хозяюшка. Все, кому не лень, начали туда публиковать свои рекламные ссылки. Поскольку уже по наименованию понятно, что данное сообщество обсуждает определенную тематику, то публикации рекламы спа-курортов, бизнес-лохотронов, производителей железобетонных конструкций и проч. - тут явно не вписываются ни в одну из означенных рубрик и естественно никому не только не интересно, более того - вызовет явную неприязнь.

Какие методы борьбы у членов сообщества против подобного спама? Возможно, опять же, это и не спам, а очень важная информация, которая спасет мир, но главное - она совершенно не вписывается в озвученные Сообществом рамки тематик, а также выработанные в нем правила публикаций. Варианты следующие (в порядке возрастания наказания): удалить публикацию, исключить автора из сообщества, запретить автору вступать в сообщество в будущем, и ... послать жалобу великому Гу... Честно скажу, иногда и у меня руки чешутся, послать этот рипорт про спам).... Постарайтесь не допускать такого.

В Сообществе обычно вырабатываются некоторые правила публикаций, есть тематика, и чтобы не получить блокирование аккаунта от Гугла, не стоит публиковать в сообществе такое, что может быть трактовано как спам.

Фейсбук

Тут я уже постараюсь более кратко...
Те же грабли, плюс предложения в ФБ отметить страницу как понравившуюся... Ну дико бесят эти предложения. Ну зафрендились мы, но это не повод бомбардировать человека, зачастую совершенно незнакомого, предложением лайкнуть что-то, отметить страницу как понравившуюся, подобными обращениями в личку.

Фильтрация. Опять же - пользователей Вы можете группировать, а уведомления - настраивать списки аудитории. 
Кроме этого - можно вступать в группы (как Сообщества в Гугл+), и публиковать информацию внутри этой группы. Уведомления на почту о публикациях и комментариях в группах можно тоже настроить.

Образно говоря, у Вас есть "свой забор"))), на котором Вы можете писать, что считаете нужным. При этом при публикации Вы всегда можете ограничить видимость своих постов - "Для всех" - Public, или для Друзей, или выбрать отдельный список.

Кроме этого, в Фейсбуке есть возможность написать на "чужом заборе"))). Т.е. зайти на страницу аккаунта и написать там пост. В зависимости от того, как настроено отображение "забора"))), а обычно оно "видно всем", и будет отображаться Ваша информация. Есть красавцы, которые пытаются написать на моем заборе "Покупайте лучший навоз у нас!")))... Ребята! Это - мой забор!))) А кто на мой забор....)))) - тот в навоз и полетит)))).... И это - естественная реакция человека.

Понятное дело, что писать на чужом заборе дело опасное))). Хозяин забора может обидеться и легко одним кликом - отправить Вас ...))). Поэтому с таким вторганием в чужой монастырь стоит быть поаккуратнее. Особенно этим грешат разные встроенные ФБ-игрухи-приложения. То "Вася о тебе написал свой отзыв - узнай что", то "Петя отметил тебя самой красивой на фотке")))... Это публикуется на стене корреспондента, и если он не вполне нормально это воспринимает, есть риск...)))

Фуххх.... Что-то уж больно много букафф... )))
Надеюсь, я смогла объяснить основные принципы, по которым следует жить в социальных сетях. 

Терпимость, лояльность, культура, и ... учиться.. учиться))) - как говаривал один лысый дедушка))).

Если что-то упустила - дополняйте плиз в комментариях. Большая просьба - дополнения лучше все-таки, чтобы они не терялись - давать тут, а не в комментах в Г+ и др. соцсетях).

Если возникают вопросы - публикуйте их в комментариях здесь (желательно с обратной связью), а также всегда можете задать их в группе Твиттеряне в Фейсбук или в Сообщество Твиттеряне в Гугл+.


Ваша @UkrainianLife

Кроме того - предлагаю проголосовать и узнать - какая площадка лучшая для рекламы в твиттере: Выбираем лучшую партнерку для проведения рекламы в твиттере

Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блога

Рекомендую: свежая полезная информация рекламодателямРезультаты эксперимента по использованию социальных сетей и их влиянию на рейтинг в поисковой выдаче Google.
----------- << ---- >> -----------
Поскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов.

Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.

Как редактировать сообщество в Г+

1. Добавляем рубрики.
Рубрики, к сожалению только одноуровневые, однако и это уже предоставляет некоторое удобство для классификации публикаций.

Нажимаем слева "Редактировать сообщество"

В новом окне добавляем рубрики. Порядок рубрик можно менять, двигая их вверх-вниз с нажатой мышью.

2. Следующий пункт (см. рис.1) - управление участниками. Тут можно кого-то "выгнать"))) из сообщества (заблокировать), или наоборот предоставить права модератора.

К сожалению, пока функционал Сообществ Г+ не позволяет из открытого сообщества сделать закрытое(((. Но есть надежда, что сделают.
А вообще, функционал Г+ постоянно дорабатывается, поэтому буду сюда дописывать новые функции, связанные с Сообществами.

Кроме этого про настройки уведомлений и управление записями в сообществах написано тут по ссылке в руководстве от Гу.


Irina Grishanova
#googletips

Google Россия originally shared:Что представляют собой Сообщества в Google+? Как настроить уведомления и управлять своими записями в сообществах? Как создать новое сообщество, и что при этом нужно учесть в первую очередь? Ответы на эти и другие вопросы в нашем руководстве: http://goo.gl/pvUl0


Все вопросы - в Сообщество Твиттеряне)

Ваша @UkrainianLife

понедельник, 14 января 2013 г.

Внимание! Мошенничество в твиттере!

Возможно, эта информация пока более важна для англоязычных пользователей, но все-таки важно - внимательно проверяйте адрес в адресной строке, когда Вас начинают переспрашивать Ваши данные, логин-пароли и персональную информацию.



Irina Grishanova
#Важно   #мошенничество   #твиттер
Уппс... Какой прокол - твиттер не выкупил домен twitter.org, и теперь этот домен используется для мошенничества.
Будьте внимательны! Смотрите на адресную строку своего броузера!

На данный момент, при попадании на этот сайт, вы видите картинку, как показано в публикации, которая Вас поздравляет с тем, что Вы попали в список избранных))), и предлагает Вам пройти Опрос с возможностью выиграть тысячу бакинских).

Будьте бдительны! Не передавайте свои данные!


Marketing Land originally shared:Twitter.org Being Used For Scams, Twitter Seeks To Gain Control Of Rogue Domain

Too bad Twitter didn’t originally register “Twitter.org” as well. It would have saved the company from the headache of trying to gain control of the domain, which is now being used to conduct scam surveys of people who unwittingly arrive thinking they’re at Twitter.com. http://mklnd.com/WGk05x


Если возникают вопросы - публикуйте их в комментариях здесь (желательно с обратной связью), а также всегда можете задать их в группе Твиттеряне в Фейсбук или в Сообщество Твиттеряне в Гугл+.


Ваша @UkrainianLife

Кроме того - предлагаю проголосовать и узнать - какая площадка лучшая для рекламы в твиттере: Выбираем лучшую партнерку для проведения рекламы в твиттере

Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блога

Рекомендую: свежая полезная информация рекламодателямРезультаты эксперимента по использованию социальных сетей и их влиянию на рейтинг в поисковой выдаче Google.
----------- << ---- >> -----------
Поскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов.

Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.

Вредные советы для твиттера


Внимание! Твиттер начал очередную волну массовой чистки аккаунтов. 
Это не страшно - из моих наблюдений такую операцию тви проводит регулярно раз в 3-4 месяца. Проводит обычно массово, но поэтапно - по кластерам, вначале один, потом следующий. (Аккаунты объединяются в кластеры).

По этому поводу - без паники. Кто уже давно читает блог Опыта, уже это все знает.
Для новичков напомню:
Кроме этого, рекомендую ознакомиться с новой статьей - что такое спам.

А в качестве закрепления известного нам материала публикую свои вредные советы для твиттера).

Вредные советы)

  1. Употребляйте побольше ненормативной лексики, грубите, хамите оппонентам
  2. Встревайте в чужие беседы, резко высказывая свое негативное отношение к беседующим.
  3. Выберите акк "потолще", и бомбите его своеми постами с рекламными ссылками
  4. Фолловите активно по 1000 аккаунтов на день
  5. Подключите к своему аккаунту все возможные автоматизаторы, ретрансляторы и т.п.
  6. Постите побольше рекламы!!!
  7. Постарайтесь постить максимальное количество постов - пусть каждую микросекунду вылетает Ваш рекламный твит))) Не фиг людям читать)))
  8. Ни в коем случае не делайте остановок, не разбавляйте рекламные твиты общением с людьми - зачем размениваться по пустякам? :)
  9. Посылайте всех, кто к Вам обратился, на ..., всячески максимально оскорбляя и стараясь уязвить побольше.
  10. Будьте твердо уверены в своей правоте! Ни на йоту не уступайте оппонентам.
  11. Настойчиво шлите свои рекламные ссылки отдельным аккам - как в общедоступных твитах, так и в ДМ (личке).
  12. Усиленно публикуем "красные" и запрещенные ссылки. 
  13. Твиттер же тупой) - публикуем сотни раз одну и ту же ссылку!) - иначе как он поймет, что эта ссылка "краснА"?)
  14. Настойчиво пишем всем "тут про тебя такое написано!!", "Взгляни - это твое фото?"... Люди очень любят ссылки со спамом и переходом на вирусно-вредоносные сайты).
  15. Виват порнухе! Твиты с фотками - это же супер! Без них так скучно жить!)
Вот вроде бы и все).

Если возникают вопросы - публикуйте их в комментариях здесь (желательно с обратной связью), а также всегда можете задать их в группе Твиттеряне в Фейсбук или в Сообщество Твиттеряне в Гугл+.


Ваша @UkrainianLife

Если чего упустила, дополните плиз).


Кроме того - предлагаю проголосовать и узнать - какая площадка лучшая для рекламы в твиттере: Выбираем лучшую партнерку для проведения рекламы в твиттере

Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блога

Рекомендую: свежая полезная информация рекламодателямРезультаты эксперимента по использованию социальных сетей и их влиянию на рейтинг в поисковой выдаче Google.
----------- << ---- >> -----------
Поскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов.

Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.

воскресенье, 13 января 2013 г.

Как зарабатывать в Гугл+ и Фейсбук


Многие активно пытаются заработать на Форумке и Просперо, имея свои аккаунты в Google+ и Facebook (а также и ВК и твиттер). Довольствуясь несколькими центами за публикацию, совершенно не беспокоятся о внешнем виде своих аккаунтов. Действительно, заработок можно набирать и валом, однако при этом всегда есть риск быть забаненым системой.

Мне кажется, что некоторые просто даже не умеют пользоваться такими социалками, как ФБ и Г+.
Тупо публикуя только одну сплошную рекламу, хозяева этих аккаунтов или не умеют пользоваться этими социальными сетями, или просто забыли о том, что основная функция социальных сетей - это общение.

Просто лента, состоящая из одних рекламных публикаций, без всяких обсуждений (комментарии), сигналов одобрения (плюсики-лайки), перепостов (решар/поделиться) показывает ее полную ненужность и, простите, безграмотность ее хозяина.

Для того, чтобы аккаунт был живой, и не считался фейком, его хозяин, помимо простого набора читателей/друзей/круглов, должен еще начать общаться, реагировать на комментарии к своим постам, отвечать, ставить сам плюсики/одобрения, делать решары и естественно взамен он начнет получать аналогичное внимание от друзей.

Только общаясь аккаунт набирает рейтинг, и ... рано или поздно определенный авторитет.

Кто-то может ответить - а толку?

Отвечаю:
Аккаунт ФБ или Г+, который действительно общается, сам раздает одобрения и другие социальные сигналы, получающий подобные одобрения и отклики, - более высоко ценится.
Во-первых, снижается риск получить бан от тех же Форумка и Просперо.
Во-вторых - повышается стоимость публикаций в таких аккаунтах.
И об этом я и хочу поговорить.

С конца ушедшего года очень активно за работу в социальных сетях взялась старая проверенная биржа Блогун. Как и Ротапост, здесь очень строгая модерация и свой серьезный внутренний рейтинг. Однако теперь в Блогун стали принимать как твиттер-аккаунты, так и аккаунты ФБ и Г+.

Для активации своего профиля в Г+ или ФБ, или в тви, необходимо разместить ссылку. После модерации, аккаунту (по всей видимости) в зависимости от количества кликов, а также от количества друзей/фолловеров/круглов, присваивается рейтинг. Самый крутой рейтинг, конечно, ВИП). Хозяева таких аккаунтов могут сами диктовать условия, на которых они будут работать с блогуном.

Уровень пониже - "Бизнес-класс". Хозяева этих аккаунтов также могут назначать свою цену и торговаться. Но не имеют право диктовать дополнительные условия.
Ну и более низкий класс...

Поскольку биржа только начала работать с аккаунтами социальных сетей, количество предлагаемых рекламодателю площадок пока невелико, и есть хорошая возможность побыстрее набрать свой внутренний рейтинг в этой системе. А внутренний рейтинг, - это и заказы, и цены. Опыт показывает, что в любой партнерке обычно трудно начать, когда рекламодатели еще не знают Вас, аккаунт не попал в чей-то белый список, Вы не выполнили должного количества заданий и не получили нужного количества положительных отзывов.

Расценки тут, как и в Ротапосте, много выше, чем обычно. Мой любимый принцип - лучше меньше, да лучше, наиболее подходит для этих двух партнерок.

Через 3 дня после регистрации твиттер-аккаунта уже стали поступать приглашения на емейл. Очень многообещающе. При этом я даже не подавала заявки на задания.

Поэтому, друзья, рекомендую не откладывать в долгий ящик, и активненько начинать регистрировать свои Гугл-плюс, Фейсбук- и Твиттер-аккаунты.

Читать по теме:


Желаю всем процветания!

среда, 2 января 2013 г.

С Новым годом! ДДТ-Майдан-Киев! Google banned)))

С Новым годом, друзья!
Желаю Вам в 2013 году взаимопонимания, как между собой, так и с нашими "сетями", их "политиками", компаниями и проч.)

Потрясающий настрой, единение, чувство праздника царили на Майдане в эту ночь! И в большинстве - это заслуга ДДТ. Последние годы новогодняя ночь на Майдане много ухудшилась и не сравнится с тем замечательным праздником, ставшим в дальнейшем традицией для многих, который был в год Помаранчевой революции...
Этот дух был наконец воскрешен благодаря Шевчуку. Обычно после салюта, народ дружно валит обратно в свои теплые коморки за стол... Тут же все продолжали ждать, и ... дождались! Атмосфера праздника царила до утра! Разные люди - и парочки в возрасте, оставившие своих внуков дома, и малолетки, и интеллигентные очкарики, и "кепочная" босота - все дружно скандировали "Родина..." и подпевали))).

Это хоум-стрит-видео отвратительного качества, но передающее тот дух, который царил в эту ночь, я выложила на ютуб. И вот имею: не прошло и получаса с момента выкладывания, как великий Гугл сообщим мне о нарушении авторских прав).


Irina Grishanova
#Google  banned homevideo!)))
Очаровательно предусмотрительный Ютуб - Гугл сообщил тут о нарушении авторских прав)))

Полагаю - у ДДТ не будет ко мне претензий?)

Любительская некоммерческая видео-запись да еще и плохого качества куска социального концерта на Майдане, куска композиции, показывающее праздничное настроение людей в новогоднюю ночь не может подпадать ни под какие авторские права.

Видео снимали сотни людей, и всем будут такие претензии?)))
Или всем, кто выложит этот концерт, надо обращаться к Шевчуку за разрешением?
Или звуковой ряд можно использовать для извлечения выгоды?)))

Или я имею авторское право только на вопли подпевающих зрителей?)))

Уйма вопросов...
Вот такой забавный Гугл)))

5. Новый 2013 год. Киев. Концерт DDT на Майдане. Родина.

Оспаривание запрета в гугл выслала)))



Итак, забавная ситуация... И строго предупрежденная, что за дачу ложных сведений гугл может лишить меня всех аккаунтов, заранее предупреждаю - не поминайте лихом коли что))).

Буду тогда плавать в ФБ и тви))).

@UkrainianLife

Добавлено. Через час после отправки формочки опротестования обвинения в нарушении авторских прав, запрет был снят... Так что я остаюсь))).

К сожалению, я не успела проверить - пройти по ссылке туда, за кем было закреплено авторское право на "Родину" Шевчука, но мне показалось, что это был явно не Шевчук).

По всей видимости, программа работает следующим образом:
- кто первый загрузил, ... того и "тапочки"))). Т.е. тот, кто первый загрузил, за ним по умолчанию автоматически, закрепляется авторство. Наверное "слабого типа". Звуковой ряд, и видеоряд попадают в базу. При повторных публикациях видео-аудио сравнивается с базой, и в случае обнаружения подобия выдается предупреждение. В этом случае Гугл предлагает подать апелляцию-опровержение. Там много разных пунктов-причин...Например "некоммерческое использование" и проч.

Если публикация действительно не подтверждена "сильным" авторством, то автоматически пометка о нарушении быстро снимается.
Если автор действительно настоящий, и его претензии серьезны и он может подтвердить свои права - тут наверное процедура будет более длительная...

В любом случае - надо спокойно реагировать и "разруливать" ситуацию.