вторник, 19 января 2016 г.

Прекрасный пример хорошего маркетинга

Я уже достаточно долго продвигаю среди заказчиков идею о том, что бизнес должен становиться более социальным. Участие в разного рода социально важных событиях общества стало трендом последних лет. Принципиально не важно что - это может быть сбор пожертвований на приют для бездомных собак, или на операции онкобольным детям. Важно, что с точки зрения "бронебойного" сухого и расчётливого бизнеса это действительно не просто благотворительность, но это и выгодно. И я не буду тут писать про Макдональдс с его "ладошками" (сбор средств больным детям) или благотворительность Билла Гейтса. Просто приведу более простые, обыденные и близкие нам случаи.

Последние примеры я уже приводила в своих заметках в фейсбуке. Например, утро 2-го января (2016г), когда весь город спит после праздников, а в кафе "Ветерано-пицца" нет свободных мест! Для справки - кафе организовано ветеранами АТО, у них 50% скидка для ветеранов, а также они участвуют в инициативе "подвешенных заказов" для Волонтерского центра отдыха воинов АТО на Киевском вокзале... ну и кроме этого просто помогают армии).

"Подвешенные заказы" - это популярная на Западе инициатива, когда посетитель оплачивает чашку чая-кофе и т.п. для "неизвестного друга, оказавшегося в неудобном положении". Такие кафе обычно выставляют специальный щит, на котором вывешивается к-во таких "подвешенных" заказов. Любой прохожий, если у него есть необходимость, может зайти и попросить себе один из таких заказов. В Киеве на Крещатике многие кафе практикуют такое, особенно в морозы - "подвешивают" в основном чай и кофе. В пиццерии "Ветерано-пицца" - "подвешивают" пиццы, которые выпекают и отвозят в специальный волонтерский пункт, расположенный на Киевском вокзале, где организовано место отдыха и перевалочный пункт для воинов АТО. Туда же, инициативой волонтёров, постоянно привозится всяческая провизия, чтобы было чем накормить ребят.

Еще мне понравилась инициатива одного кафе на одном из базаров Киева - малюсенькое кафе объявило, что у них для ветеранов АТО всё бесплатно, запостили эту информацию в нескольких целевых группах, и как результат - получили тысячи репостов этой записи и сотни лайков своей странички. Кроме этого масса людей узнала про эту кафешку, у которой кажется даже и названия-то нет)

К сожалению, скринов первых двух примеров я уже не найду, но вот третий шикарный пример, когда бизнес получает выгоду от благотворительности, а благотворительность - средства от бизнеса на благую цель, я таки сохраню для памяти. Совершенно просто и ненапряжно, по 2грн за лайк, ивент-агентство получает себе подписчиков на фан-страницу в Фейсбук. Причём это реальные, живые подписчики, а не боты. И при этом агентство - делает доброе дело, помогая одному из проектов известной Украинской Биржи Благотворительности.

Помочь может каждый! И для этого иногда не надо денег - всего пара лайков и репост, и Вы уже сделали доброе дело - попол...
Posted by Iren Grishanova on Tuesday, 19 January 2016

И хотя они поставили ограничение - оплачивают первые 10 тыс лайков, убеждена, что со временем, этот жест доброй воли приведет им намного больше дивидендов - подписчиков, лайков и т.п. А пока даже первичная статистика: за первые 7 часов - почти 700 лайков). И лавина растёт)

Социализируйтесь, делайте добро - и оно воздастся сторицей!

Прайс-лист услуг

Наконец нашлось немного времени для составления прайса услуг, да и достаточно сильно достали заказчики с вопросами по стоимости))
Прайс
Услуга Стоимость
SEO-аудит сайта 10-50$
Ведение и поддержка сайта - решение технических вопросов, программирование (PHP+MySQL), SEO, SMM 50-200$/месяц
Создание пабликов (бренд-страницы, фан-страницы в Facebook,, группы в ВК, страницы Google Plus), в зависимости от требований и продоставляемых заказчиком материалов 20-100$/месяц
Ведение и раскрутка групп в ВК, фан-страниц в Facebook,, Google Plus, в зависимости от требований и предоставляемых материалов 20-100$/месяц
SEO-продвижение и оптимизация сайта в зависимости от объема работ по тарифу 10$/час
Составление семантического ядра (10-50 слов) 10$
Составление списка ключевых слов (для SEO, SMM, PPC - Google Adwords/Yandex) - в зависимости от к-ва слов (от 100 до 10 000) 10-100$
Выполнение технических задач на сайте - работа с кодом (PHP+MySQL) - любые CMS (Joomla, Wordpress, MediaWiki, Magento etc.). в зависимости от объема работ по тарифу 10$/час
Вставка трегинг-кода Google Analytics на сайт 10-50$
Вставка пиксел Фейсбук или Google Analytics отслеживания событий (посещение определенных страниц, факта покупки с суммой покупки и АйДи товара, события "Положить в корзину" и т.п. для интернет-магазина на Magento). Можно поставить и на другие CMS 20-100$
Консультации: программирование, технические вопросы по сайтам, продвижение сайта, социальные сети (SEO, SMM, SMO, PPC, AdWords, Twitter, Facebook, Google Plus) 10$/час
Все цены корректируются в зависимости от требований и объема работ. Работа выполняется только после получения 50% предоплаты.
Как-то так)) Возможно, какие-либо задачи тут остались не охваченными, так что список будет пополняться и корректироваться. А то сапожник и без сапог выходит))

Do it right!

нам направо
Posted by Julia Rogushina on Monday, 25 January 2016

Образно для понимания))

отличное объяснение кодинга))... когда слышу про "бантики" и "шашечки" - особенно последнее время тихо зверею((Julia Rogushina - а не повесить ли это у нас в комнате?)
Posted by Iren Grishanova on Monday, 18 January 2016

воскресенье, 17 января 2016 г.

В рубрику "Полезные ссылки" - Важное - Как обойти блокировку сайтов

Это может понадобиться каждому.

Очень полезный форум "Обход блокировки" от РуТрекера - плагины для броузеров, VPN-сервисы,  TOR, I2P, ONION и другие распределенные сети, Обход блокировок на мобильных устройствах и другие способы. Постоянно пополняемая база сайтов-анонимайзеров.

Еще одна краткая и понятная подборка методов по обходу блокировок - на сайте РосКомСвобода. Использование любого из нижепредставленных инструментов не нарушает законов Российской Федерации и является легальным.

И, наконец, портал OpenRunet.org, на котором опубликованы простые советы о том, как разблокировать любимый сайт, “сделав два-три простых шага”. При переходе на этот сайт будет автоматически определен Ваш браузер и предложены выполнить 2-3 шага, чтобы всё заработало как прежде).

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.

Для удобства, данный блог Вы можете читать по разным адресам, напр.
http://black-list-affiliates.blogspot.com
http://black-list-affiliates.blogspot.ru
http://black-list-affiliates.blogspot.it
http://black-list-affiliates.blogspot.de 

суббота, 16 января 2016 г.

Нашествие ботов в Google Plus

Давненько не заходила в Гуглоплюс. Обнаружила огромное нашествие ботов - начинаются на !, масса оформлены в стиле *** AMAZING ***, много ботов с цифровыми никами - похоже на номера телефонов...
Это новый тренд?))



Учитывая правила соцсети, о требовании давать настоящие имена, скорее всего большинство этих "трудяг" скоро канут в лету.
Или я что-то пропустила?
Ссылки по теме:
- за что блокирует аккаунт Google Plus

Продвижение в соцсетях - интернет-маркетинг

Сейчас наступило такое время, когда любой бизнес - хочет он этого или нет, но для продолжения своего роста просто обязан быть представлен в соцсетях. Решили ли Вы самостоятельно продавать кружки, или у Вас крупный интернет-магазин или компания по предоставлению консалтинговых услуг, если Вас нет в соцсетях, то у Вас резко снижается конкурентоспособность. Поэтому на нескольких примерах попытаюсь написать пошаговую инструкцию по алгоритму продвижения в соцсетях. Ввиду обширности материала, придется его делить на части. Постараюсь ничего не упустить). Не обещаю, что публикации будут регулярными, но попробую. Итак, начнём)

Введение

В общем виде для организации бизнеса в соцсетях алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Заведение аккаунтов и бизнес-страниц, оформление.
  2. Разработка стратегии продвижения (плана публикаций и т.п.)
  3. Принятие решения по источникам генерирования контента - ручное ведение аккаунтов, RSS-лента и т.п.
  4. Связывание аккаунтов и бизнес страниц между собой. 
  5. Возможно понадобится выполнение определенных подготовительных работ на сайте (напр. операция генерации рсс-ленты, размещение кнопок "Поделиться" или ленты комментариев из соцсети).
  6. Собственно, само "присутствие" в соцсети - подготовка и публикация контента, накопление статистики, проведение аналитики.
  7. Выбор и реализация стратегии набора "фанов" - читателей, фолловеров, френдов...


Дальнейшее продвижение бизнеса, расширение круга потенциальных клиентов (аудитории)
  • 8. Контент-продвижение, работа в блогосфере - заведение блога/ов, заказ публикаций в блогах и т.п.
  • 9. Создание и продвижение landing pages.
  • 10. Ремаргетинг и ретаргетинг
  • 11. Использование "сарафанного маркетинга"
  • 12. Работа с Фейсбук - рекламой. Например, экспорт товаров в Фейсбук и организация продаж через соцсеть. Проведение рекламных кампаний в Facebook Advertising.

  • 13. Работа с рекламой в Google.
  • 14. Заказ рекламы в Твиттер.

...
процесс бесконечен)

Сложность процесса объясняется тем, что большинство работ надо увязывать с предыдущими шагами и стараться не забыть учитывать последующие. Очень много вещей надо не забыть, многие операции необходимо выполнить.

В современном мире уже нет четкого деления между SMM (Social Media Marketing), SMO (Social Media Optimization), SEO (Search Engine Optimization), SEM (Search Engine Marketing), SERP (Search Engine Results Page), RP (Reputation Management) or Search Engine Reputation Management, PPC (Pay Per Click Management)... Эти специализации очень сильно взаимосвязаны, и поэтому требуют всё больших специальных знаний и понимания общего процесса. Специалист по соцсетям вынужден изучать SEO, менеджер по работе с PPC-рекламой - язык HTML и программирование скриптов, а SERP - специалист - социальные сети). Никуда не денешься - мир развивается и настойчиво заставляет нас постоянно учиться и использовать новые возможности, предоставляемые прогрессом).

Ссылки по теме:
- Основные термины SMM

В рубрику "Полезные ссылки" - подборки инструментария для SEO и SMM

Сергей Кокшаров порадовал большой подборкой полезных ссылок - "Большие подборки инструментов для интернет-маркетинга и SEO". Список не просто велик, он огромен) и выбрать из него наиболее оптимальный комплект для работы достаточно сложно((
Есть список инструментов для буржунета.

Формат "100 лучших программ" - наиболее удачный вариант бесцельно потерять время)) Хотя для повышения рейтинга публикующего такие списки ресурса это очень даже полезно)

Еще одна полезная ссылочка от devaka 50 лучших инструментов для работы с семантическим ядром.
Хочу отметить, - семантическое ядро необходимо не только для SEO-продвижения. Ключи семантического ядра необходимо использовать и при написании постов в социальных сетях, и при оформлении социальных профилей (SMM), и при проведении контекстной рекламы в Google AdWords / Yandex Direct (PPC) и проч. и проч.. А многие специалисты из этих смежных отраслей об этом даже и не слышали(( Так, например, если при заказе контекстной рекламы в Гугл или Яндекс, при написании рекламных объявлений использовать ключи из семантического ядра (при условии, что страницы сайта/лендинги уже подготовлены соответственно), то релевантность рекламных объявлений (или качество) повышается и стоимость клика соответственно будет ниже.

Безусловно, выбор инструментария всегда индивидуален, и также зависит от задачи, выбранной стратегии продвижения, но оптимальные комплекты есть, и дабы не тратить самое ценное - время, прошу моих дорогих читателей поделиться - кто чем пользуется? В комменты дружелюбно принимаются ссылки на Ваши обзоры "опытов" с инструментами и кейсы.

Фото-редакторы для оформления страниц в социальных сетях

На этой странице я постараюсь собирать список бесплатных редакторов картинок (изображений), которые могут понадобиться для оформления страниц и постов в Facebook, Google Plus, Twitter, YoutubePinterest, Instagram, и других соцсетей, мемов, рекламных публикаций, баннеров и т.п.

Инструментарий для создания визуального контента

Онлайновый фото-редактор, позволяющий работать с фотографиями, и особенно для оформления Facebook Cover Photo - funphotobox

Еще один редактор кавер-фото для фейсбук-страниц fotor 

Удобный редактор pizap - позволяет в онлайн-режиме легко и просто делать фото-коллажи, мемы, добавлять тексты на картинки и компоновать, а также генерировать кавер-изображения для Фейсбук-страниц и Твиттер-аккаунтов.

fotofriend  - редактор фото-эффектов.

fotojet - тематические коллажи, фотокарточки, Facebook - Cover, Facebook Post,
 YouTube Banner, Twitter Header, Instagram Post, Pinterest Graphic

canva - многофункциональный редактор визуального контента для социальных медиа, библиотека шаблонов.

autreplanete  - онлайновый фото-редактор для создания разных форматов визуального материала для соцсетей. Наиболее широкий, на мой взгляд, выбор типов контента и список соцсетей.

Еще полезный списочек, постоянно обновляется - 8 Free Facebook Page Creation Tools [Update 2016]

Дорогой читатель! Поделитесь своими знаниями! Напишите, плз, в комментах - чем Вы пользуетесь для оформления профилей, постов и публикаций в соцсетях, создания рекламных баннеров, картинок для сайта?

понедельник, 11 января 2016 г.

Почему падают цены и снижается к-во заказов на биржах?

почему падают цены и снижается к-во заказов на биржах? (кроме кризиса естессно)

Возьмём за пример заказ рекламы на фейсбук. Цифры приблизительные, но они дают понимание. Заказ там - рекл получает просмотр тысячами потенциальных клиентов (т.е. ФБ показывает или пост в ленте, или рекламный баннер справа). Если юзер кликнул - он обходится ориентировочно в 20 центов (14 рос. руб). Есть случаи, когда эту стоимость можно понизить больше, чем в 2 раза. При этом этот юзер - уже заинтересован в рекламируемом продукте - вероятность, что он купит-заплатит высока.

С другой стороны, если заказать за те же средние 15 рос.руб пост в ФБ на бирже, то рекл максимум что получает - это то, что 10-50 юзеров ФБ увидит. Эти юзеры никак не заинтересованы, и вероятность даже клика - перехода на сайт на порядок снижается. Ну а о покупке - вообще молчу. И это при лучшем раскладе. А если это вообще грубо сляпаный бот - то и того хуже. Посему - 15 рос. руб. за пост - это с точки зрения рекла, очень даже неплохая цена)) 
Зависимости же к-ва продаж от к-ва решар, никакой нет. Если пост решарнет тысяча ботов, и его увидит даже миллион ботов, к-во продаж никак не выростет) - боты товары не покупают и денег не плотють)

Вот и получается, что реклу надо потихоньку из всей этой кучи постепенно по крупинке собирать свою базу "результативных" аккаунтов, представленных на той или иной бирже. И то, уверенности, что этот аккаунт не изменится к моменту следующей рекламной кампании нет никакой.

Вот такие пироги... Конкурировать с ФБ-рекламой (Facebook Advertising) достаточно сложно.
Кстати, если у кого-то есть реальные примеры опыта заказа через биржи, поделитесь плз) Интересны как позитивные, так и негативные)