Охват рекламы - это количество человек, которые увидят рекламную новость. Чем выше этот показатель, тем лучше.
Чтобы повысить охват рекламы, нужно работать над качеством сообщества- снизить количество новостей до разумного предела и повышать охват за счет качественных вирусных публикаций, а не повышением частоты постинга, как это принято делать сейчас.
CPM - это стоимость 1000 показов рекламной новости. Чем ниже этот показатель, тем лучше.
Чтобы понизить CPM, нужно понизить цену, либо увеличить охват рекламы.
В таргетинговой рекламе ВКонтакте рекомендуемая цена за 1000 показов находится на уровне 10 рублей (без таргетинга), а CPM некоторых "миллионников" сейчас достигает рекордных 1400 рублей при охвате рекламы в 700 человек. Это, к счастью, исключения из правил. Тем не менее, CPM у большинства сообществ находится в районе 150-200 рублей, что в разы превышает показатели таргетинговой рекламы. Выводы делайте сами.
Формула
Вовлеченность = (Лайки + 2 * Комментарии + 3 * Репосты) / Общий охват * 100
Для западного рынка используются также неплохие показатели - Klout, CPMF (Cost Per Thousand* Followers), Follower Activation Rate (FAR) и др.
Для твиттера добавим Follower Ratio = Followers / Followings
FAR (short for follower activation rate) is a measure of the Tweeters influence with their followers based on percentage of people who click through. The scale is 0-10, with 5 being the system wide average. The higher the number the better. The FAR score is one of the most important numbers
Правда есть еще таки понятия, как Репутация (Reputation) и Доверие (Trust). Но тут довольно сложно и большинство эти показатели, к сожалению, не учитывают. Хотя, учет этих [характеристик интегрирован в расчет Клоута и неявно присутствует и в других показателях.
Проверка группы в ВК. Тестовое задание - новость довольно посредственного качества, но результаты очень неплохие.
Результаты анализа - небольшая группа, с неплохими характеристиками, активно развивается, потенциально стоит намного больше
Подробнее - https://sociate.ru/spots/search/spot/499412/
Охват рекламы = (посещаемость+полный охват)/количество новостей.
Чтобы повысить охват рекламы, нужно работать над качеством сообщества- снизить количество новостей до разумного предела и повышать охват за счет качественных вирусных публикаций, а не повышением частоты постинга, как это принято делать сейчас.
CPM - это стоимость 1000 показов рекламной новости. Чем ниже этот показатель, тем лучше.
CPM = (стоимость новости/охват рекламы) * 1000.
Чтобы понизить CPM, нужно понизить цену, либо увеличить охват рекламы.
В таргетинговой рекламе ВКонтакте рекомендуемая цена за 1000 показов находится на уровне 10 рублей (без таргетинга), а CPM некоторых "миллионников" сейчас достигает рекордных 1400 рублей при охвате рекламы в 700 человек. Это, к счастью, исключения из правил. Тем не менее, CPM у большинства сообществ находится в районе 150-200 рублей, что в разы превышает показатели таргетинговой рекламы. Выводы делайте сами.
Формула
Вовлеченность = (Лайки + 2 * Комментарии + 3 * Репосты) / Общий охват * 100
Для западного рынка используются также неплохие показатели - Klout, CPMF (Cost Per Thousand* Followers), Follower Activation Rate (FAR) и др.
Для твиттера добавим Follower Ratio = Followers / Followings
FAR (short for follower activation rate) is a measure of the Tweeters influence with their followers based on percentage of people who click through. The scale is 0-10, with 5 being the system wide average. The higher the number the better. The FAR score is one of the most important numbers
Правда есть еще таки понятия, как Репутация (Reputation) и Доверие (Trust). Но тут довольно сложно и большинство эти показатели, к сожалению, не учитывают. Хотя, учет этих [характеристик интегрирован в расчет Клоута и неявно присутствует и в других показателях.
Проверка группы в ВК. Тестовое задание - новость довольно посредственного качества, но результаты очень неплохие.
Результаты анализа - небольшая группа, с неплохими характеристиками, активно развивается, потенциально стоит намного больше
Подробнее - https://sociate.ru/spots/search/spot/499412/
Комментариев нет:
Отправить комментарий