1. В конце августа - сентября Facebook ввел массу новинок в свой интерфейс.
Новые возможности индивидуальной настройки показов рекламы. Оригинал можно прочитать на официальном блоге компании.
Теперь пользователь может самостоятельно настроить, какую рекламу (какие тематики) ему показывать, а какую - нет. Для этого зайдите в настройках в раздел "Ваши рекламные предпочтения". Полное отключение всех тем не избавит от рекламы, просто в таком случае Фейсбук будет показывать все подряд.
Маркетологам и рекламодателям будет интересно прочитать более подробно про новшества - управление ремаркетингом, новый дизайн бренд-страниц, видео и т.п. в статье "10 нововведений Facebook, о которых должны знать рекламодателей".
2. Последние пару месяцев снова пошла волна заражений вирусом. Обычно он проявляется тем, что Вы получаете в личке от своего давнего проверенного друга ссылку, которая показывается почему-то с вашей авкой. Клик по ссылке - и Вы заражены.
Как уберечься? Рекомендую перед тем, как кликать по ссылке, полученной в личке от френда, спросите - "Что это?". Если ссылку Вам прислал человек осознанно, то он всегда ответит и объяснит что это и почему он решил с Вами ею поделиться. В большинстве случаев зараженные френды даже не догадываются про то, что вирус от их имени что-то рассылает.
Более подробно про вирусы в Фейсбуке и методы лечения можно прочитать тут.
3. Для маркетологов будет интересным свежая статья от "сумасшедших")) - "98 параметров таргетинга на Facebook: кому, какие и для чего использовать".
Майте гарний настрій, прибуток та цікаве безбанне соціальне життя!)
Новые возможности индивидуальной настройки показов рекламы. Оригинал можно прочитать на официальном блоге компании.
Теперь пользователь может самостоятельно настроить, какую рекламу (какие тематики) ему показывать, а какую - нет. Для этого зайдите в настройках в раздел "Ваши рекламные предпочтения". Полное отключение всех тем не избавит от рекламы, просто в таком случае Фейсбук будет показывать все подряд.
Маркетологам и рекламодателям будет интересно прочитать более подробно про новшества - управление ремаркетингом, новый дизайн бренд-страниц, видео и т.п. в статье "10 нововведений Facebook, о которых должны знать рекламодателей".
2. Последние пару месяцев снова пошла волна заражений вирусом. Обычно он проявляется тем, что Вы получаете в личке от своего давнего проверенного друга ссылку, которая показывается почему-то с вашей авкой. Клик по ссылке - и Вы заражены.
Как уберечься? Рекомендую перед тем, как кликать по ссылке, полученной в личке от френда, спросите - "Что это?". Если ссылку Вам прислал человек осознанно, то он всегда ответит и объяснит что это и почему он решил с Вами ею поделиться. В большинстве случаев зараженные френды даже не догадываются про то, что вирус от их имени что-то рассылает.
Более подробно про вирусы в Фейсбуке и методы лечения можно прочитать тут.
3. Для маркетологов будет интересным свежая статья от "сумасшедших")) - "98 параметров таргетинга на Facebook: кому, какие и для чего использовать".
Майте гарний настрій, прибуток та цікаве безбанне соціальне життя!)
Комментариев нет:
Отправить комментарий