Краткий конспект из твиттера выступлений с конференции cybermarketing2013
Заказывать видимо наиболее оптимально в Просперо... Конечно, для таких целей подойдет и дешевый Твитерсток, но там одни боты и качество с трастом может сильно пострадать... Кроме этого - там поскольку боты, а им свойственно часто попадать в бан твиттера, то эффект будет временный и необходимо будет постоянные вливания. Хотя удобен своей автоматизацией.
Про заказ у топ-блогеров тут видимо речь не идет, хотя эффект может быть очень неплохой. Живые блогеры - на Ротапосте и Блогуне.
По всей видимости это всё для Яндекса - все танцы вокруг рунетовских сервисов - ВК - Одноклассники - Яндекс - Мейл-ру и т.п.
Заказ на продвижение в группах в ВК наиболее трастово в сервисах Sociate и Плиббере, и опять же Просперо и Социалтулз .
Полезные мысли...
Александр Митник - доклад про поведенческие факторы и воздействие на них
(Благородные методы воздействия на поведенческие факторы).Триггер работающий с инстинктами человека: по доверию - отзывы (особенно в видео формате), сертификаты, рекомендации #cybermarketing2013
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Триггер инстинктов человека 2: безопасность - наличие гарантии на сайте #cybermarketing2013
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Триггер 3: стадность - все лайкают много и я лайнку и плюсану, отличное побуждение, например, через соцплагины #cybermarketing2013
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Триггер 4: счетчик выполненных работ, пусть люди видят, что уже много раз сделано до них #cybermarketing2013
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Триггер 5: простота - если все легко понять, все разложено на кирпичики или есть калькулятор #cybermarketing2013
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Максимальная скорость реакции, потому что все торопятся, всем нужно узнать ответ сразу #cybermarketing2013 pic.twitter.com/MVzXLFUDmk
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Жадность - понижение цен, скидки, обратный отсчет до конца распродажи, люди хотят побольше и подешевле!!! #cybermarketing2013
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Лень - людям лень выбирать из большого количества условий и много читать, выход - простота #cybermarketing2013 pic.twitter.com/LvFjptS84V
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Лень - с этим товаром покупают... не думайте что хотите, просто посмотрите, что купили другие похожие на вас #cybermarketing2013
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Лень - сравнение товаров, как будто бы выбрал сам, как будто бы подумал и решил сам #cybermarketing2013
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Удивление - все преимущества в одно место, чтобы казалось что их много, что они уникальны и больше ни у кого их нет #cybermarketing2013
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Развлечения - казуальные мини-игры задерживающие пользователя на сайте, почему бы нет, ПФ нарастить не лишнее #cybermarketing2013
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Триггеры или триггерный маркетинг, отличный термин, спасибо Александру Митнику #cybermarketing2013 pic.twitter.com/MqGGUV5998
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Митник: отличный триггер это хорошее фото товара, особенно на сайте нижнего белья, очень тяжело уйти #cybermarketing2013
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
К. Леонович. Социальные ссылки SEO + трафик
Как занять два топовых места в выдаче одной компанией: продвинуть еще и группу вконтакте. #cybermarketing2013 pic.twitter.com/o0myhX63Ha
— Игорь Зубарев (@Igor_4u) October 11, 2013
Более 2500 групп ВКонтакте продвигаются через сапу :) / К. Леонович #cybermarketing2013
— Сергей Кокшаров (@devakaru) October 11, 2013
В сентябре на одну группу ВКонтакте в среднем было потрачено не более 500 рублей / К.Леонович на #cybermarketing2013
— Сергей Кокшаров (@devakaru) October 11, 2013
Леонович палит темы: люди на бирже #sape покупают ссылки и потом на них твиты для ускорения индексации :) #cybermarketing2013
— Сергей Кокшаров (@devakaru) October 11, 2013
Купил ссылку - ускорь ее индексацию при помощи покупки твита на нее #cybermarketing2013
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Стоимости твитов, большинство стоит всего 5-6 рублей, очень ускоряет индексацию сайта #cybermarketing2013 pic.twitter.com/OKmFZ6jURtСапа - Sape - известная биржа по покупке ссылок. Недавно пополнилась еще одним разделом для SEO - SEO Wozard.
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Заказывать видимо наиболее оптимально в Просперо... Конечно, для таких целей подойдет и дешевый Твитерсток, но там одни боты и качество с трастом может сильно пострадать... Кроме этого - там поскольку боты, а им свойственно часто попадать в бан твиттера, то эффект будет временный и необходимо будет постоянные вливания. Хотя удобен своей автоматизацией.
Про заказ у топ-блогеров тут видимо речь не идет, хотя эффект может быть очень неплохой. Живые блогеры - на Ротапосте и Блогуне.
Группа вконтакте и сайт в топ10 это реальность - множество примеров в презентации Константина #cybermarketing2013 pic.twitter.com/5tgKJFEyA4
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
По всей видимости это всё для Яндекса - все танцы вокруг рунетовских сервисов - ВК - Одноклассники - Яндекс - Мейл-ру и т.п.
Заказ на продвижение в группах в ВК наиболее трастово в сервисах Sociate и Плиббере, и опять же Просперо и Социалтулз .
Леонович: ссылочная масса натурала, будет и трафик и поддержка сайту #cybermarketing2013 pic.twitter.com/f1gcDRleRC
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Оптимизация лендинга экономит ссылочный бюджет / К.Леонович на #cybermarketing2013
— Сергей Кокшаров (@devakaru) October 11, 2013
Зачем вы вкладываете в продвижение деньги, если ваш сайт не конвертит посетителей в клиентов? Работайте над сайтом! #cybermarketing2013
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Давайте рассмотрим сайт как набор лендингов, пусть и однотипных #cybermarketing2013 pic.twitter.com/Gb86Uo1oeM
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Региональные лендинги решат вопрос региональных запросов, набор адаптации лендинга для региона #cybermarketing2013 pic.twitter.com/KRV8ndjxTn
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Леонович: Наверное у вас даже мобильных версий сайта нет и нельзя позвонить с сайта в одно нажатие кнопки #cybermarketing2013
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
А.Калинин. Поисковая система изнутри. (mail.ru)
А вот вам и реальные и выдуманные запросы, чекалки позиций и оптимизаторы сделали свое дело #cybermarketing2013 pic.twitter.com/4Ry6XYXdkb
— Andrey Rapidmann (@rapidmann) October 11, 2013
Полезные мысли...
Комментариев нет:
Отправить комментарий