В последней рассылке от Дамира Халилова - гуру интернет-маркетинга (CEO&Founder SMM-агентства GreenPR), оказались довольно интересные цифры, который на мой взгляд полезны для изучения и анализа более широкой аудиторией. Это статистика об аудитории социальных сетей, собранная и упорядоченная Дамиром на основе исследований TNS и Mail.ru group, которые должен знать каждый маркетолог, и касается рунета. По миру данные, естественно, отличаются.
Итак,
1. Самое высокое проникновение интернета в Северо-Западном регионе (67%), самое низкое - в Приволжском (55%).
2. Пять самых популярных социальных сетей и сервисов в Рунете: ВКонтакте, Одноклассники, МойМир, YouTube, Facebook.
3. Больше всего времени на сайт проводят пользователи Одноклассников - в среднем 20 минут на визит.
4. Самая мужская аудитория в Твиттере (64,5% мужчин).
5. Самая женская аудитория на Facebook (57,3% женщин).
Одноклассники подвинулись на второе место (55,7% женщин).
6. Самый активно представленный возрастной сегмент аудитории большинства социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, YouTube, МойМир) - 25-34 года.
7. Самые <молодые> социальные сети - Instagram и Твиттер (самый активно представленный возрастной сегмент - 18 - 24 года).
8. Самый активный профессиональный сегмент для всех ключевых социальных сетей - <специалисты>. (Наиболее "специализированной" соцсетью в мировом рейтинге считается LinkedIn - прим. автора)
9. Наибольшее количество представителей сегмента <руководители> сосредоточено в социальной сети Facebook. (По миру еще и LinkedIn - прим. автора)
10. Наибольшее количество представителей сегмента <рабочие> сосредоточено в социальной сети МойМир.
11. Наибольшее количество пользователей из Центрального региона сосредоточено на Facebook и в Twitter.
12. Наибольшее количество пользователей из Северо-Западного региона сосредоточено во Вконтакте и в Twitter.
13. Наибольшее количество пользователей из Сибирского и Южного регионов сосредоточено в Одноклассниках.
14. В населенных пунктах с населением свыше 800 000 человек наиболее популярна социальная сеть Facebook.
15. В населенных пунктах с населением менее 100 000 человек наиболее популярна социальная сеть Одноклассники.
16. Наибольшая доля эксклюзивной аудитории (пользователей, кто посещает только одну социальную сеть) - у Вконтакте (14%), наименьшая у Twitter (1%).
Вот такая статистика.
Кстати, 5-6 апреля Дамир будет проводить семинар "Маркетинг в социальных сетях" в Киеве. Семинар посвящен всем аспектам раскрутки в социальных медиа (блоггинг, Твиттер, продвижение во ВКонтакте, скрытый маркетинг, вирусный маркетинг и т.д.), на нем будет выдан пошаговый алгоритм продвижения компании в социальных сетях.. Мероприятие очень полезное.
Удачных и прибыльных всем твитов!
Ваша @UkrainianLife
Продолжение - мировая статистика соцсетей и еще много интересных цифр по соцсетям от Дамира Халилова
Вот такая статистика.
Кстати, 5-6 апреля Дамир будет проводить семинар "Маркетинг в социальных сетях" в Киеве. Семинар посвящен всем аспектам раскрутки в социальных медиа (блоггинг, Твиттер, продвижение во ВКонтакте, скрытый маркетинг, вирусный маркетинг и т.д.), на нем будет выдан пошаговый алгоритм продвижения компании в социальных сетях.. Мероприятие очень полезное.
Удачных и прибыльных всем твитов!
Ваша @UkrainianLife
Продолжение - мировая статистика соцсетей и еще много интересных цифр по соцсетям от Дамира Халилова
Комментариев нет:
Отправить комментарий