вторник, 16 декабря 2014 г.

SMM - результаты исследований по твиттеру

На днях известный SMM-специалист Mark Traphagen опубликовал результаты своего эксперимента по влиянию разных параметров твитов на показатель "вовлеченности" (engagement). (Заметьте, кстати, что если Вы посмотрите на гугл-профиль Марка, то увидите ту самую заветную серую галочку - признак сертифицированности аккаунта).

В эксперименте было обработано 4 млн твитов. Исследование проводилось достаточно методично - с определенной методологией и необходимыми замерами.
Общие выводы, сделанные Марком следующие:
1. Мы все знаем, что использование в постах мультимедиа (картинок или видео) очень сильно повышает вовлеченность. Это касается любой платформы соцсети. В случае с твиттером использование картинок или видео увеличивает к-во ретвитов и избранное в 4-12 раз!
2. Результаты показали, что время суток НЕ является важным фактором для твиттера. (прим. автора - весьма спорные результаты, в рунете есть исследования, показывающие наоборот важность данного параметра)
3. Использование хештегов и включение в текст ссылок немного улучшает положение, но не настолько, чтобы всё время ими пользоваться.
4. Очень большим фактором, влияющим на вовлеченность, является социальная авторитетность. Причем влияние может быть как позитивным, так и негативным. Напр. включение в твиты хештегов оказалось негативным для профилей с высоким авторитетом.

Более подробно ознакомиться с методологией, презентацией и отчетом автора можно по ссылкам


Приятных и продуктивных всем твитов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий