суббота, 22 июня 2013 г.

Украина... кризис с вебмани ...

Добавлено. На странице вебмани-уа в ФБ в комментариях к последнему посту народ пишет, что вывод заработал! Ура!!!)

------------------------------
Ситуация с вебманями - а точнее вывод вебмани на карты и обналичка пока никак не сдвинулась с места.

Сегодня попробовала всяческие варианты, которые можно найти в интерфейсе вебмани. Увы, на все мои попытки я упиралась в одно и то же лаконичное "сервис временно не работает"(((
Попытки найти другой сервис пока не увенчались успехом тоже - очень высокий процент. Да и по большому счету, все "надстройки" - сервисы по выводу вебмани в Украине - всё равно используют УГА (УкрГарант)... просто упрощали процесс и за это брали деньги. На официальном сайте webmoney.ru есть список всех сертифицированных обменных контор, и в списке на данный момент видно чётко - на вывод ни одна из них не работает(((
Кстати, в Беларуси выходит тоже нет ... интересно, а как беларусы выкручиваются?

На всякий случай я попытала парочку сайтов обменок - но все они обламывались, когда задавалось направление ВМУ -> карта украинского банка...и даже ВМР или ВМЗ - карта.

Заплатить за мобильный телефон получилось нормально, хоть это радует...

В прессе теперь уже пишут, что вполне возможно возьмутся за Я-Деньги и за Форекс... В общем скучать блоггерам не придется. Активно обсуждается тема, что такой наезд лоббируется нашими платежными системами, в частности ГлобалМани... Не знаю... Нигде ее логотипа не видела, ни одна из известных мне бирж или фирм с ними не работает. Однако они позиционируются как законная и официальная система электронных платежей в Украине... Ну и что?, если с ними невозможно работать? Зачем мне класть на их кошелек наличные деньги, чтобы заплатить например коммуналку, да еще и процент, если я могу это сделать ножками и безпроцентно? А вот получить вебмани, которые используются повсеместно в рунете - фигушки...




Вот, оказывается, какие вебмани плохие, ну не хотят работать с нашей зеленой системой))).

Вот и вопрос - нафига мне Киви, Глобалмани, портмоне и прочие системы, если я не могу выполнить одну - но важную для себя операцию?)

Пока, конечно, время терпит, но наезд на вебмани - это возмутительно.
Убеждена, что ситуация разрулится и паниковать и переплачивать нуворишам пятую часть от суммы (да-да я обнаружила на одном сайте такой "красивый" пересчет, что оказалось при выводе придется оставить чуть ли не четвертую часть!), и либо формализуются документарные основания для возобновления работы вебмани-уа, либо появятся другие ходы и варианты вывода. Прорвемся!)

Напоминаю, что следить за новостями по ситуации, а также почитать комментарии и обсудить, всегда можно на официальной странице вебмани-уа в Фейсбуке.

Добавлено. Как вывести вебмани в Украине без УкрГаранта.

Всем процветания и хорошего настроения!
Искренне Ваша 
@UkrainianLife

2 комментария:

  1. Ира, не сей панику среди населения.
    WMZ-привязанная долларовая карта работает в штатном режиме, проверено опытным путём.

    Оплата коммунальных платежей, интернета, моб. телефонов за WMU также работает.

    До яндекс-денег не дотянутся загребущие ручки наших "умников" - у яндексов нет юрлица на территории Украины, поэтому неидентифицированный вывод Яндексов, о котором я писала в своём блоге работает и им можно спокойно пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я вроде и не сею - наоборот успокаиваю)
      "... Убеждена, что ситуация разрулится и паниковать и переплачивать ...")
      А работать через доллары... как-то лишний перевод - все равно оплата в гривне, еще лишний обмен выходит..
      И кстати, с валютой постоянно муссируют, что вплоть до "закрыть валютные счета у физлиц", все операции только в нац валюте...

      Удалить