воскресенье, 23 июня 2013 г.

Как поступают хорошие биржи

Маленький проект, который пока даже нельзя назвать ни партнеркой, ни биржей, показал мне, как правильно должна относится площадка, занимающаяся распространением информации, к такому важному параметру, как траст (trust), т.е. доверие.


С моей точки зрения, так должны поступать все биржи, особенно те, которые занимаются автопостингом в твиттере и других социальных сетях. Если они берут на себя ответственность за фильтрацию публикуемой информации в аккаунты твиттерян, то обычных фильтров на слова недостаточно. Нужны фильтры - по запросам в официальные спам-базы, по большому счету нужно проверять семантику на соответствие текста твита и содержания ссылки. Были уже у меня случаи, когда на стоке пролетали твиты с текстом скажем про трубопроводы, и популярным хештегом, а ссылка вела на сайт с рекламой пирамиды.

В общем - учитесь, господа со стока и других авто-постящих партнерок).
И понятное дело, что это касается не только твиттера, но и других социальных сетей - Фейсбука, Гугл+, ВКонтакте и др.

Напоминаю ссылки по теме -



Искренне Ваша,
@UkrainianLife

2 комментария:

  1. Классно придумали на Автотвите! Полностью согласен, что каждая биржа должна делать такое.

    ОтветитьУдалить
  2. Это должно быть обязательным условием любой, уважающей себя и дорожащей своей репутацией, биржи!
    А конечный выбор за пользователем!

    ОтветитьУдалить