понедельник, 24 июня 2013 г.

Как работать в партнерке Плиббер - plibber

Алгоритм работы в Плиббере

1. Вы получаете письмо с текстом
"Поступило новое задание для профиля..."
или в интерфейсе "Задания" появляется плюс 1 над пунктом "Новые".

2. Смотрим задание (Новые) и в случае согласия выбираем дату публикации - это важно!!!, и подтверждаем.

3. Если рекламодателя Вы устроили, то получаете письмо на емейл с текстом
"Рекламодатель подтвердил вашу заявку".
Можно переходить к выполнению.
В интерфейсе "Задания" появляется плюс 1 над пунктом "Выполнить".

Выполняем задание.
Вопрос задавала сапорту - можно ли менять текст задания, ответили, что нет. Значит если рекл плохо сформулировал текст, то мы никак ему не поможем.

Адрес выполненного твита сохраняем себе в блокнот на память))), чтобы ... в случае чего было с чем апеллировать к сапорту ... ну или грохнуть его, если задание не примут)))

Жмем кнопку "Выполнено".
Задание переходит в меню "Задания" - "Проходят проверку".

Ну а дальше самое неприятное...Если система не сработала).
4. Получаем на е-мейл письмо с текстом  (У меня все произошло практически сразу - разрыв между всеми письмами цепочки 1-2 минуты)
"Через 3 часа ваше задание перейдет в статус <Отклоненные>."...
и второе письмо с текстом
"Модераторы не обнаружили выполненного задания"...

Модераторы спят, а Вам остается немножко ... всего 3 часика подергаться))). Ну я это время и потратила на создание этой публикации).

5. Сразу пишем в сапорт - внизу "Обратная связь".
Особенно при такой работе, я бы вынесла этот пункт на самое видное место на сайте, чтоб было удобнее))). Т.к. за последние сутки писала им уже более десятка раз - слишком много вопросов возникало при изучении площадки. Так не должно быть.

Самое неудобное - это ограничение по времени: не успел-пролетел.
Нет номера заявки, с которым обращаться в поддержку.
Как показал опыт - автопроверка у них глючит по-черному. И при модерации аккаунтов, и как вижу - при проверке выполненных заданий.

Выходит, что надо все время проверять почту, дергаться, как с просперо - это очень неудобно исполнителям. Если окно с интерфейсом плиббера и открыто, то надо регулярно делать рефреш странице.
В положенных 3 часа не уложился - досвидос...

Как сказала Лена - слишком заумно... А как по мне - многие моменты не продуманы, проект не до конца оттестирован, всё очень сырое ... До продакшен-версии им еще далеко. Очень много неудобств для блогера, да и неучёт его как "авторитета"). Хотя привлекают хорошие цены, широкий спектр соцсетей, и главное - они первые пытаются работать с Сообществами в Гугл+.

Вроде бы они экономят блогеру время на ввод адреса твита-поста, но при этом блогеру надо выполнять кучу других действий ... да и нервничать - успел-не успел за эти 3 часа. Поскольку там кроме всего прочего есть такое:

Хотя на проверку оказывается, что рекламодатель (в своем интерфейсе) не может задать точного время выполнения... Видимо эта часть сейчас находится в переделке... Либо создатели биржи берут на себя вычисление оптимального времени для публикации и требование его соблюдения, что маловероятно. Скорее всего сейчас - это диапазон 3 часов через какое-то время, после того, как заказчик заказал твиты. Или дневное время.

Про мелкий шрифт правил промолчу...

Выскажу предположение, что вполне вероятно, что проверка выполнения твита не проходит если твит не висит в самом верху...Но об этом в правилах ничего не написано.

Еще непонятен показатель "Коэффициент социального проникновения", который присваивается аккаунту.

Это внутренний какой-то рейтинг, который как выяснилось (я спрашивала у сапорта), пока еще пересматривается. Поэтому шкалы пока нет, и оценить мои SPR 373 трудно - много это или мало...

--- *  *  * ---

По требованиям к твиттер-аккаунтам.

У меня как всегда вызвали вопросы определения "оффер" и "бот"))). Ну такая я зануда).


Значит такие аккаунты будут удалять... Однако присутствие таких аккаунтов в системе я заметила... Причем было поразительно, что стоимость рекламы в этом боте была достаточно экстраординарная.
Лента аккаунта - одна реклама и рсс-лента своего проекта, причем с перекосом в сторону рекламы, никакого общения, и даже Клоут, хоть его и можно критиковать, но четко показал состояние дел и полезность аккаунта для SMM - 24). А в Яндекс-Блогах его вообще нет!)) Какой "активной жизнью" живет этот аккаунт - для меня осталось загадкой.

Кроме этого, в интерфейсе рекламодателя не помешало бы сортировку списка по пунктам шапки, показ параметров хотя бы Клоута аккаунтов... Хотя вообще интересно было бы видеть сразу - возраст, к-ва твитов, друзей, демографические показатели (напр. сколько из друзей - русскоговорящих или из России, сколько - английских ботов))).
(Про оценку качества твиттер-аккаунта я уже писала ранее).

...
Вот, пока писала этот пост - протикали полтора часа и пришло письмо с текстом
"Модераторы подтвердили выполнение задания для профиля"
Ура!))) и еще одно - с текстом
"Появилось новое выполненное задание" - т.е. задание принято

Немножко неудобно - чтоб не требовалось переходить каждый раз на сайт плиббера, надо чтоб условия задания были указаны в каждом приходящем письме...

Вот такое у меня было... - мое первое задание на Плиббере).

Приятно, что сапорт меня до сих пор выдерживает))). Как Вы понимаете, я уже вторые сутки достаю поддержку своими вопросами, но мне до сих пор отвечают по делу и корректно. Это -еще один немаловажный плюс.

Желаю площадке развиваться - потенциал тут есть, и есть хорошая перспектива для работы именно не с ботами, а с живыми людьми в области SMM. Но очень много неудобного, непонятного и даже не совсем правильного.
Ну а блоггерам - хороших заработков!)

Искренне Ваша,
@UkrainianLife

Добавлено по теме:

48 комментариев:

  1. Кстати, если уж на то пошло, и так важно для площадки время выполнения твита, то можно было бы сделать так в этой цепочке - после того, как блогер увидел текст и ссылку и одобрил, т.е. он согласен публиковать этот пост ... хотелось бы еще тут и время указывать.... После этого в положенное время система сама публикует твит и отсылает письмо-уведомление, что твит с текстом бла-бла в такое-то время опубликован.
    Если блогер вдруг почему-то решил удалить - передумал, то на это у него скажем есть день. Через день включается проверка и если все ок - деньги в кассу).
    И волки сыты, и овцы целы).
    И блогер не привязан к стулу с таймером - успеет-не успеет)).

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, может я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что SPR формируется на основании количества друзей в профиле - за каждых 50 друзей 1 единица SPR.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, а почему не сделать предположение, что этот аккаунт не является ботом какого-нибудь знакомого, или самого сотрудника этой биржи? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык не вопрос - но тем более всё говорит о том, что они очень слабо понимают SMM и принципы и механизмы социальных сетей)

      Удалить
  4. Кстати, по поводу SPR, Лена может и права: раздели количество своих "читающих" на 50... Очень близкая цифра получается к твоему SPR ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Похоже на то... поэтому и нет фиксированной верхней границы. А граница определяется по самому "толстому" аккаунту... Вообще бред выходит... Ребята многого не учли...(((

    ОтветитьУдалить
  6. Мне вообще брес-т напомнил: не доделали, а на люди вышли, а отсюда постоянные глюки, недоработки. Даже не говоря об авторазмещении, могли бы дать больше времени на размещение поста после одобрения, как на тех же блогуне и ротапосте, а не полминуты. Лично я не планирую сидеть в системе постоянно и страницу обновлять, чтобы не пропустить - подожду, может исправятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В отличие от Бреста я не заметила зазнайства (У нас самый лучший алгоритм и не мешайте нам работать), сапорт отвечает четко и по теме. Стараются все вопросы решать... и решать быстро.
      По алгоритму приема заказов обещали время убрать или исправить и написать разъяснение...
      По активации - сразу надо писать в сапорт, активируют и очень лояльны.

      Удалить
    2. На первое письмо ответили сразу, на второй день ответ на утреннее письмо пришел вечером. По активации не писал им - само прошло :-)На вопрос о времени для размещения одобренной заявки обещали разобраться и исправить, но все пока что остается, как было.

      Удалить
    3. Они действительно активнее отвечают вечером.
      Вывела первые 100руб - упали на кошелек через сутки, нормально.
      Видимо многое они не рассчитали, и теперь исправляют на ходу, у всех одни и те же проблемы - и в Твиттерянах в ФБ, и в Твиттерянах в Гу+, и в твиттере - все пишут про одни и те же траблы.
      Остается ждать... Площадку в Гу+ наконец активировали, тоже сбой...

      Удалить
    4. О каком тут бресте речь идет? Может это на начальном этапе развития проекта было? Сейчас плиббер считается наиболее популярной биржей для рекламы в социальных сетях, я товарную партнерку только через них продвигаю, конверсия после посева в пабликах великолепная. В целом если вспомнить, даже Вконтакте когда то был недоделкой, сегодня весьма активно развивается.

      Удалить
  7. :) Саппорт и здесь нашел вас:) Все комментарии учтем, обязательно продумаем вопрос удобства для агентов влияния.

    Дату и время для многих заданий убрали, оставили только для тех, где рекламодатель обычно готов высказать свои предпочтения (публикация поста в ленте, публикация твита и пр). Такие задания как Вступить в группу, теперь не ограничиваются ничем. Это действительно наша ошибка, просто физических момент (не успели все так досканально проработать).

    ОтветитьУдалить
  8. Саппорт и здесь вас нашел:) Все пожелания записали, обязательно продумаем момент удобства для агентов влияния.

    Также мы отключили временные ограничения для ряда заданий. Теперь дата и время выполнения остались для "публикации постов, твитов и пр.".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, Олег) Приятно, что SMM работает на деле)))
      У многих не проходят проверки, а также модерации аккаунтов...
      Поэтому можно смело смотреть обсуждения статьи
      - в Фейсбуке группа Твиттерян https://www.facebook.com/groups/twitteriane/permalink/534688043233553/
      - в Гугл+ Сообщество Твиттеряне
      https://plus.google.com/105603731787771439594/posts/LEmjq5ipKPE

      Там блоггеры пишут о своих возникших проблемах...
      С моей стороны - вижу Вы убрали в Гугл+ Сообществах возможность сдать-снять ссылку в описании Сообщества... жаль(((

      Удалить
  9. а сталкивался ли кто с такой проблемой - присоединилась я к сообществу, как и требовало задание, а при проверке выполненное задание отклонили с комментарием "вас нет в списках группы". проверяю - из аккаунта вк вижу, что я состою в этом сообществе, вижу себя просто в списке участников, вижу себя по поиску имени, но по поиску Имя Фамилия нет меня (((
    как побороть, посоветуйте??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, с ВК не работаю. Но своим траблам - всегда сразу пишу в сапорт. Тут похоже на хитрости рекла - уже не раз сталкивалась.
      Тут сапорт вполне показал себя адекватным и внимательным. Так что думаю разберутся. Желаю удачи в решении Ваших проблем!

      Удалить
    2. Кстати, да простят меня реклы, такое случается ну очень редко, но было, что после многих выяснений твердо убеждаюсь в их непорядочности. И тогда ... предпринимаю максимум усилий (в районе 15 минут), чтобы их наказать...
      Отсоединиться от группы - это самое простое... А бан, рипорт про спам, на сайт и т.п. имеет действие. Но это если биржа сама не наказала его.
      Хитропопость не должна оставаться безнаказанной.

      Удалить
  10. Добрый день!
    Спасибо за статью, очень полезная, но, если честно, так трудно читать белый текст на черном....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черный фон был задуман идеологически... Кроме этого еще проблема, что публикаций на блоге уже очень много, и в старых публикациях есть куски, где явным образом задаются цвет шрифта. Поэтому фон изменить не получится. А вот шрифт - думаю не вопрос. Предлагайте!
      К сожалению, я далека от дизайна ... поэтому, если не трудно - подскажите - какой лучше цвет подойдет? (желательно сразу RGB-код)...возможно и стиль другой... И я попробую его внедрить.

      Удалить
  11. Привет, друзья!

    Загрузили новые обновления. Теперь агентам стало работать еще удобнее!
    - новый дизайн;
    - смс напоминания о заданиях;
    - убрали тип задания "вступить в группу" (берем ставку на качественное продвижение ваших товаров/услуг).
    - запустили РК (теперь задания стало еще больше).
    - стартовал конкурс с ценными подарками для лучших пользователей нашей системы.

    Хорошего настроения!
    Команда Plibber.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер!
      Еще бы чтоб не приходило много "пустых" предложений от реклов...
      Иногда приходят приглашения на прошедшую дату.
      Кроме этого, я так понимаю, что рекламодатель не видит цен, - мне много присылается, но одобрений в большинстве нет... Каждый раз заходить, сапортить заявку, чтоб получить отказ - тоже как-то не очень.

      Удалить
    2. :) Проблему с прошедшими датами давненько решили, теперь рекламодатель не сможет запустить подобные задания.

      Рекламодатель видит цены, при этом он не может запустить задание при отрицательном балансе. Чуть позднее мы сделаем удобный инструмент, который позволит минимизировать трудозатраты агентов влияния на шаге формирования заявок. Уже сейчас, если у вас несколько площадок, вы можете нажать на ссылку "применить для всех", при этом достаточно сформировать заявку всего для одной площадки.

      Удалить
  12. странно работает этот плиббер, у меня есть акк с минимум ценой за твит (7р. на других биржах), тут ради интереса поставил 3р. и ни ответа ни привета, т.е. мне еще ниже надо будет? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может стоит начать поднимать?)
      Я честно тоже никак не пойму - какие тут цены...
      Либо реклов очень мало...

      Удалить
    2. Пока по твиттеру мало "реклов", занижать не стоит. Задания не от цены появляются, если ваш аккаунт подходит, то задание поступит. А вот если ваши заявки не одобряют или отклоняют - верный признак высокой или подозрительно низкой цены, + низкие статпоказатели. Возможно рекламодатель просто не захотел размещаться у вас по иным причинам.

      Удалить
  13. Спасибо за статью! Подскажите пожалуйста, сколько заданий возможно выполнить для одного профили в неделю? Как часто появляются новые задания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По себе скажу - заказов на твиттер пока еще мало. Мне приходит где-то 2 задания в неделю. Аналогично и с профилем в Фейсбуке. А вот на ВКонтакте идет заказа по 2 в день.
      Я рекомендую вступить в Группу в Фейсбуке Твиттеряне - или в Сообщество твиттерян в Гугл+ - там можно спросить ребят более подробно, есть и комментарии и обсуждение по плибберу.
      Там же мы обсуждаем не только плиббер, но и другие партнерки, условия, и другие проблемы по работе в соцсетях.

      Удалить
  14. Платят нормально, деньги выводят, только возникла проблема: блокируют странички в одноклассниках (размещено 3 статуса). А вы сталкиввались с такими проблемами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Временные блокировки были по причине некорректного рекламодателя. Больше его задания не пускаем

      Удалить
  15. Лохотрон! Пипец! Обматерил бы, и убил их, прям злости нехватает! Суки отклонили мною выполненное задание, которое у меня первое за 2,5 месяца! Я выполнил всё в лучшем виде, а они отклонили! У меня есть скрин в доказательство, но мне его что, в зад засунуть? Они должны по правилам проверить через 15 мин после выполнения, а проверили через 6 суток! У них же нету даже номера на сайте! Куда жаловаться??? Отправлял письмо в "Обратную связь", но никто не ответил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за сигнал, Андрей!
      Раньше вроде такого не случалось. Возможно праздники... сапорт у них и правда тормозил и раньше.
      Будем требовать ответа от администрации сервиса - написали им в Группе Твиттеряне о проблеме.
      Скрины сохраняйте обязательно!

      Удалить
    2. C данным пользователем вопрос был решен, он выполнил задание 31 декабря(Новый год), в этот день уже задания не проверялись рекламодателями. Конфликт с ним улажен.

      Удалить
    3. Спасибо, Олег.
      Плохо, что так медленно у Вас решаются проблемы. Надо бы пооперативнее.

      Удалить
    4. Ирина, эта проблема возникла в Новогодние праздники, наша команда тоже люди как и все вокруг. На сегодняшний день у нас увеличен штат технической поддержки и все запросы решаются за 1-3 часа. Стараемся даже быстрее понимая ответственность перед пользователями. Относительно заданий их очень много, но все они в основном для Вк, одноклассники, ФБ другие сети не очень интересны рекламодателям, будем работать, а за данной веткой я поглядываю лично жаль не так часто как хотелось бы.

      Удалить
    5. Еще раз спасибо Вам за внимание, уделяемое проблемам рядовых исполнителей) Хороших реклов и прибыли нам всем!)

      Удалить
  16. Лохотрон! Пипец! Обматерил бы, и убил их, прям злости нехватает! Суки отклонили мною выполненное задание, которое у меня первое за 2,5 месяца! Я выполнил всё в лучшем виде, а они отклонили! У меня есть скрин в доказательство, но мне его что, в зад засунуть? Они должны по правилам проверить через 15 мин после выполнения, а проверили через 6 суток! У них же нету даже номера на сайте! Куда жаловаться??? Отправлял письмо в "Обратную связь", но никто не ответил!

    ОтветитьУдалить
  17. Сервисом не довольна. За 5 месяцев вывела только 100 р,а 42 р висят тк с ноября не получила ни одного задания. Установили мне начальный статус, а что бы получить золотой, его нужно еще купить за 250 р в месяц (сейчас скидка, всего за 90р). А ПРОСПЕРО И СОЦИАЛТООЛС - и заданий достаточно и вывод -без проблем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сервис был многообещающим, но и у меня не оправдал((( Хотя знаю пару человек, которые там неплохо работают - в основном на группах ВК. Но это видимо как повезёт.
      Сейчас же для непритязательных аккаунтов довольно неплохо раскочегаривается Айтвип и Автотвит. С ними удобно работать в связке и на автоматических аккаунтах. Цены невысокие, но реальные и поэтому заказчики есть.

      Удалить
  18. Вот уже 6 месяц работаю в плиббере, без нареканий! Деньги выводят, ПРОВЕРЕНО! Заказов много, но чтобы их подтверждали у вас должны быть достойные площадки. На профилях с 150 друзьями рекламироваться мало кто будет, а вот если у вас сообщество 100 000 чел, оплаченных заданий будет очень много. В целом заработал уже свыше 80 000 рублей (при этом на борту около 7 площадок с общей аудиторией 1500000 чел.). Все рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  19. Плиббер ПЛАТИТ! Проверено! Еще летом зарегистрировался на этом проекте, добавил 2 площадки - сообщества в одноклассниках. По началу вывод средств происходит 2-3 дня, сейчас выводят почти за сутки. Очень удобный интерфейс, приятный дизайн и вполне достаточное количество заданий, единственное лучше купить Золотой статус, тогда не придется шпионить за новыми заданиями, а заявки автоматом будут уходить на задания рекломадателей.

    ОтветитьУдалить
  20. Плиббер ПЛАТИТ! Проверено! Еще летом зарегистрировался на этом проекте, добавил 2 площадки - сообщества в одноклассниках. По началу вывод средств происходит 2-3 дня, сейчас выводят почти за сутки. Очень удобный интерфейс, приятный дизайн и вполне достаточное количество заданий, единственное лучше купить Золотой статус, тогда не придется шпионить за новыми заданиями, а заявки автоматом будут уходить на задания рекломадателей.

    ОтветитьУдалить
  21. Рекламирую через эту биржу свой интернет-магазин. CPA очень хороший, особенно в одноклассниках, вдобавок есть прямая связь с агентами влияния и довольно быстро решали спорные ситуации. Техпод-ка всегда на связи, за что отдельные 5+.

    ОтветитьУдалить
  22. Мой первый опыт в качестве агента на этом сайте не совсем удачный, добавил профиль и начал выполнять все задания, которые были во вкладке Новые. :) Сам виноват, раздел Помощь не изучал, каюсь! Через пару месяцев решил вновь зайти к ним в гости, удивил прогресс развития, чуть ли не каждую неделю выкатывают новые сервисы. В общем я добавил свои сообщества и решил испытать их, где-то через 2-3 дня у меня уже был первый оплаченный заказ от сервиса Апорт, итого 600 р за первые 3 дня - вполне неплохо. Короче, проект несомненно интересный.

    ОтветитьУдалить
  23. Мой первый опыт в качестве агента на этом сайте не совсем удачный, добавил профиль и начал выполнять все задания, которые были во вкладке Новые. :) Сам виноват, раздел Помощь не изучал, каюсь! Через пару месяцев решил вновь зайти к ним в гости, удивил прогресс развития, чуть ли не каждую неделю выкатывают новые сервисы. В общем я добавил свои сообщества и решил испытать их, где-то через 2-3 дня у меня уже был первый оплаченный заказ от сервиса Апорт, итого 600 р за первые 3 дня - вполне неплохо. Короче, проект несомненно интересный.

    ОтветитьУдалить
  24. Мой первый опыт в качестве агента на этом сайте не совсем удачный, добавил профиль и начал выполнять все задания, которые были во вкладке Новые. :) Сам виноват, раздел Помощь не изучал, каюсь! Через пару месяцев решил вновь зайти к ним в гости, удивил прогресс развития, чуть ли не каждую неделю выкатывают новые сервисы. В общем я добавил свои сообщества и решил испытать их, где-то через 2-3 дня у меня уже был первый оплаченный заказ от сервиса Апорт, итого 600 р за первые 3 дня - вполне неплохо. Короче, проект несомненно интересный.

    ОтветитьУдалить
  25. Делаю посев по пабликам в одноклассниках через этот сервис, виральность просто потрясающая особенно в сообществах с кол-ом участников от 100 000. Реклама в vk.com уже сходит на нет как и сама соцсеть.

    ОтветитьУдалить
  26. О каком тут бресте речь идет? Может это на начальном этапе развития проекта было? Сейчас плиббер считается наиболее популярной биржей для рекламы в социальных сетях, я товарную партнерку только через них продвигаю, конверсия после посева в пабликах великолепная. В целом если вспомнить, даже Вконтакте когда то был недоделкой, сегодня весьма активно развивается.

    ОтветитьУдалить