Рекомендую, интересно почитать:
1. КЕКСПЕРИМЕНТ: TweetLevel - больше чем пузомерка - хороший обзор качественного сервиса SMM-анализа TweetLevel.
Ого! Так я, точнее @UkrainianLife - супер-старрр!))) Типа генератор идей выходит...))) Прикольненько)..И приятно, черт возьми)
Вот такой вот бейджик о себе можно забрать на свой блог:
2. Сервис Manageflitter, которым мы раньше просто пользовались чтобы увидеть и удобно отфолловить невзаимных, теперь еще показывает фейковые и спамные аккаунты. Спамность определяется в процентах. Фейки, увы, показывает только в платном разделе.
--- * * * ---
3. Кто читает на английском, будет интересно почитать свеженькую статью на известном searchengineland - Take Twitter Campaigns To The Next Level With SEO Data - объединяем социальность и SEO). Рекомендации как повысить эффективность SEO за счет объединения с социальными сервисами, в частности твиттером. Как утверждается, будущее - за объединенной командой SEO+Social. Предлагается стратегию SEO применить к организации работы представительства в социальных сетях.
Начало работы с сообществами Google+ - справка от Гугля
При начале работе повыплывали уже некоторые неудобства.
4. Рубрики - одноуровневые - или - или. Не удобно(. Придется вводить видимо еще хештеги. Т.е. например указать "Рецепты из рыбы" и "На праздник" - можно только хештегами... Значит надо вводить метки-хештеги. Если вводить хештеги, то было бы хорошо список используемых меток/хештегов видеть как облако в описании группы, дабы не плодить новые.
В комментах к этому посту в Г+ есть еще непонятка - один человек не может вступить почему-то в сообщество...
Приглашения тоже как-то непонятно рассылаются - через раз. И явно можно рассылать только очень! ограниченному числу. Например, если раньше была рекомендация создавать круги не более 500 человек, то такой круг например пригласить в сообщество не получится...(((
5. Интересный и полезный функционал - Как постить из страницы Google+ в сообщество и особенности (англ).
Community Tips
Many here on Google Plus know that G+ Pages can not post to profiles (aka people) unless the person has circled the Page 1st. That is good and bad depending on what side of the post you live...
Today +Todd Lohenry & I discovered that a G+ Page can break through the interaction veil... If the Moderator of the Community Allows! (look at the alert msg. in the screen shot below)
So now we learn the power and responsibility of the Community's Moderator(s) in Google Plus.
This seems like a reasonable option from my perspective (because I wanted Pages to have more value for the small business person)... What do you think?
- - -
#googleplustips #communities #communitytips
- - -
Posting To a Community... From a Google+ Page
6. Рекомендации по принципам и подходам к созданию сообществ
Come on people - hold your breath and just wait at least till next week with all your community invitations. I am just overwhelmed and I am sure I will join some (Google+) communities. But community building is a long term process and I am quite sure, I do not want to be in a community, which was just built on the first day the feature hit my browser.
With all the View Community and Community Invites badges I thought it would be a good idea to have a little checklist before you create and post your community.
► Are you really passionate about the community?
Setting up a community is not just an idea that comes to mind, to protect
the ground, but do you really care about the theme and the people in the
community.
► Is there enough good content to keep the community live and
encouraging?
Keeping a community going needs good content, enough questions, people
who are willing to answer and respectful.
► Enough time to moderate?
Community management can be a hard job sometimes. Keeping members
happy sometimes needs moderation. There are always people dominating
a community. Is this what you want? Think about it and create your rules
and communicate them.
► Is the community large or small enough ?
Sometimes it is better to have a small and intimate community, than to
having it loud and verbose. Private or public, with invitation only?
► Know the audience - does the audience know about the community?
Public communities can attrack spammers and noisy people. What does
your audience want. Private discussion or speaking in the public.
► Know the needs of the community to keep it vibrant
If you set the theme to broad, it is sometimes hard to have a good
discussion about a topic. But if the niche is too small, maybe not enough
members care.
► Do not press everybody to join the community
Maybe not everybody is as passionate about your community idea. So
start inviting people, where you think they could be really interested. Use
Google+ search with and without hashtags about the main topics of your
community and start slowly.
The year is just ending and there will be another year to create a great (not large) community.
more ideas about communities: https://www.google.com/+/learnmore/communities/
Community Building is a (long term) process - 7 tips
Для разминки предлагаю сообщества:
--- * * * -----
Любителям ФБ:
Немецкие организации по защите прав потребителей подают иск против Facebook
Желаю всем плодотворной работы в интернете!
@UkrainianLife и взаимная страница в Google+ +Бизнес-возможности
также приглашаю в наш тесный круг в Facebook - группу Твиттеряне.)
Кроме того - предлагаю проголосовать и узнать - какая площадка лучшая для рекламы в твиттере: Выбираем лучшую партнерку для проведения рекламы в твиттере
Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блога
1. КЕКСПЕРИМЕНТ: TweetLevel - больше чем пузомерка - хороший обзор качественного сервиса SMM-анализа TweetLevel.
Ого! Так я, точнее @UkrainianLife - супер-старрр!))) Типа генератор идей выходит...))) Прикольненько)..И приятно, черт возьми)
Вот такой вот бейджик о себе можно забрать на свой блог:
--- * * * ---
2. Сервис Manageflitter, которым мы раньше просто пользовались чтобы увидеть и удобно отфолловить невзаимных, теперь еще показывает фейковые и спамные аккаунты. Спамность определяется в процентах. Фейки, увы, показывает только в платном разделе.
--- * * * ---
3. Кто читает на английском, будет интересно почитать свеженькую статью на известном searchengineland - Take Twitter Campaigns To The Next Level With SEO Data - объединяем социальность и SEO). Рекомендации как повысить эффективность SEO за счет объединения с социальными сервисами, в частности твиттером. Как утверждается, будущее - за объединенной командой SEO+Social. Предлагается стратегию SEO применить к организации работы представительства в социальных сетях.
--- * * * ---
4. Гугл запустил новый функционал - Google+ сообщества. Со вчерашнего дня народ активно играется в новую игрушку - создают, тестируют, вступают))).Начало работы с сообществами Google+ - справка от Гугля
При начале работе повыплывали уже некоторые неудобства.
#googleplus #community
1. Интерфейс - на экране в Хроме не видно полностью правую полоску с участниками (см. рис1) и скролла нет.
2. В сообществах есть замечательная возможность ввести рубрики, однако нужно еще и возможность управления оповещениями отдельно для рубрик.
3. Обычно для сообщества полезен некоторый регламент. Его некуда писать. Описание сообщества, расположенное внизу слева очень в неудобном месте - его практически не видно.
+Google Россия +Google+ Helper
Неудобства с 1. Интерфейс - на экране в Хроме не видно полностью правую полоску с участниками (см. рис1) и скролла нет.
2. В сообществах есть замечательная возможность ввести рубрики, однако нужно еще и возможность управления оповещениями отдельно для рубрик.
3. Обычно для сообщества полезен некоторый регламент. Его некуда писать. Описание сообщества, расположенное внизу слева очень в неудобном месте - его практически не видно.
+Google Россия +Google+ Helper
4. Рубрики - одноуровневые - или - или. Не удобно(. Придется вводить видимо еще хештеги. Т.е. например указать "Рецепты из рыбы" и "На праздник" - можно только хештегами... Значит надо вводить метки-хештеги. Если вводить хештеги, то было бы хорошо список используемых меток/хештегов видеть как облако в описании группы, дабы не плодить новые.
В комментах к этому посту в Г+ есть еще непонятка - один человек не может вступить почему-то в сообщество...
Приглашения тоже как-то непонятно рассылаются - через раз. И явно можно рассылать только очень! ограниченному числу. Например, если раньше была рекомендация создавать круги не более 500 человек, то такой круг например пригласить в сообщество не получится...(((
5. Интересный и полезный функционал - Как постить из страницы Google+ в сообщество и особенности (англ).
Community Tips
Many here on Google Plus know that G+ Pages can not post to profiles (aka people) unless the person has circled the Page 1st. That is good and bad depending on what side of the post you live...
Today +Todd Lohenry & I discovered that a G+ Page can break through the interaction veil... If the Moderator of the Community Allows! (look at the alert msg. in the screen shot below)
So now we learn the power and responsibility of the Community's Moderator(s) in Google Plus.
This seems like a reasonable option from my perspective (because I wanted Pages to have more value for the small business person)... What do you think?
- - -
#googleplustips #communities #communitytips
- - -
6. Рекомендации по принципам и подходам к созданию сообществ
Come on people - hold your breath and just wait at least till next week with all your community invitations. I am just overwhelmed and I am sure I will join some (Google+) communities. But community building is a long term process and I am quite sure, I do not want to be in a community, which was just built on the first day the feature hit my browser.
With all the View Community and Community Invites badges I thought it would be a good idea to have a little checklist before you create and post your community.
► Are you really passionate about the community?
Setting up a community is not just an idea that comes to mind, to protect
the ground, but do you really care about the theme and the people in the
community.
► Is there enough good content to keep the community live and
encouraging?
Keeping a community going needs good content, enough questions, people
who are willing to answer and respectful.
► Enough time to moderate?
Community management can be a hard job sometimes. Keeping members
happy sometimes needs moderation. There are always people dominating
a community. Is this what you want? Think about it and create your rules
and communicate them.
► Is the community large or small enough ?
Sometimes it is better to have a small and intimate community, than to
having it loud and verbose. Private or public, with invitation only?
► Know the audience - does the audience know about the community?
Public communities can attrack spammers and noisy people. What does
your audience want. Private discussion or speaking in the public.
► Know the needs of the community to keep it vibrant
If you set the theme to broad, it is sometimes hard to have a good
discussion about a topic. But if the niche is too small, maybe not enough
members care.
► Do not press everybody to join the community
Maybe not everybody is as passionate about your community idea. So
start inviting people, where you think they could be really interested. Use
Google+ search with and without hashtags about the main topics of your
community and start slowly.
The year is just ending and there will be another year to create a great (not large) community.
more ideas about communities: https://www.google.com/+/learnmore/communities/
Для разминки предлагаю сообщества:
- Хозяюшка, название говорит само за себя - обмен рецептами и т.п. (то, что обычно публиковалось по хештегу #хозяюшка)
- Твиттеряне - по аналогии с нашей группой в ФБ.
- ТыКтоТакойДавайЗнакомиться - сообщество для начинающих в Гу+, кому нужны друзья
- Видео на Ютубе - сообщество для любителей роликов на Ютубе
- Lego ART - сообщество любителей Лего
- Хомочка - клуб любителей хомячков
- Типичный Warhammer - сообщество любителей Вархаммер
По теме:
Любителям ФБ:
Немецкие организации по защите прав потребителей подают иск против Facebook
"... Немецкие организации по защите прав потребителей подают в суд на соцсеть Facebook, так как этот ресурс делится пользовательскими данными, указанными при регистрации с поставщиками независимых приложений, не получая на это соответствующего разрешения от пользователей.
Независимые приложения довольно часто запрашивают доступ к пользовательским сообщениям, информации о друзьях пользователей, персональной контактной информации и возможность автоматизированного размещения сообщений на стене пользователя в Facebook. Разработчики приложений, вместо того, чтобы запрашивать разрешения у пользователей, прибегают к иному методу: они сами себе предоставляют доступ через Facebook App Center к необходимой информации..."
"За ширмой Facebook кроется грубая бизнес-модель. Хотя использование самой платформы бесплатно, Facebook - это не благотворительная организация, она требует, чтобы в обмен на ее использование люди платили своими данными. Персональная информация становится все более значимым и ценным активом для сторонних потребителей", - говорят в организации.
"Плохо не только то, что Facebook поставляет такие данные на сторону, плохо еще и то, что она делает это тайно, а многие пользователи этого даже не понимают"...
Желаю всем плодотворной работы в интернете!
@UkrainianLife и взаимная страница в Google+ +Бизнес-возможности
также приглашаю в наш тесный круг в Facebook - группу Твиттеряне.)
Кроме того - предлагаю проголосовать и узнать - какая площадка лучшая для рекламы в твиттере: Выбираем лучшую партнерку для проведения рекламы в твиттере
Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блога
Рекомендую: свежая полезная информация рекламодателям: Результаты эксперимента по использованию социальных сетей и их влиянию на рейтинг в поисковой выдаче Google.
Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.
----------- << ---- >> -----------
Поскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов.Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий