суббота, 30 марта 2013 г.

Отличительные особенности хорошего сервиса

Может быть это и субъективно, но после сегодняшнего общения с Брестом, Твиттерстоком, а также опыта общения с Просперо, Форумком, Блогуном и Ротапостом, захотелось выделить основные признаки хорошей партнерки.



Это:

  • - быстрое реагирование на запросы (до нескольких часов) - ответы. Наличие истории переписки - плюс, чтобы не приходилось заново переописывать ситуацию и историю переписки.
  • - реагирование быстрое не только ответами, но и действиями! Т.е. отписки типа "учтем", это не то, что исправим, и через неделю-другую ты видишь изменения.
  • - уважительный тон при ответах на любого типа замечания, и даже на любой тон. Когда менеджер по общению с блоггерами или рекламодателями позволяет себе опускаться до уровня ... ну понятно, что это непозволительно. Блоггер - лицо частное, и некоторые траблы могут реально раздражать... да и его подписчики возможно за то его и читают, что у него такой стиль))). Официальному представителю такое нельзя.
  • - приятно, когда нет ограничений на вывод, а также быстрый вывод заработанного. 


По результатам - Просперо и Брест начинают приближаться к твайту и Упоминатору. Стиль ответов - "не нравится - не работайте" как-то начинает напрягать...

Блогун и Ротапост  - держат марку, хотя были у меня и резкие наезды, но всегда отвечали корректно и решали траблы... даже не всегда в мою пользу, но все равно - плюсы...
Форумок - нормально, Твиттерсток - новички, но пока реагируют... там увидим.

Многие биржи почему-то "прогибаются" под реклов, совершенно неуважительно позволяя себе обращаться с блоггерами, забывая, что без них они - никто... Без блоггеров они останутся с ботами... и будут по жизни с ними бороться и "бултыхаться" в своих 2-3 рублях...


Я не права? Есть что добавить? - пишем в комменты)
@UkrainianLife

8 комментариев:

  1. Касательно Ротапоста очень согласен- поддержка всегда корректная, отвечают оперативно и вежливо. Жаль только что заказов там мало, по крайней мере у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ротапостом было - довели до белого коления... было неудобно, что нет истории переписки, да еще я попала на выходные, поэтому долго не было ответов... В результате, твит был незасчитан... Но после этого было еще 2 раза подобные ситуации (на самом деле рекл давал некорректное задание, и надо было его изменить), и реакция стала очень быстрой.
      Причем тогда - я реально была в бешенстве, а мне отвечали все равно корректно и по делу. Ну что поделаешь - такой у них порядок... Хоть твит и не засчитан, но после этого и я не допускаю такого, и главное - не затягиваю сроки... если что - прошу продлить.

      Удалить
  2. Не могу не согласиться. С брестом я не общался, и после всего прочитанного скорее всего и не буду, но вот у твайта явно проблемы с этим. Вот на днях забанили моего трехзвездочного аккаунта. Почему, не понятно, ни объяснения, ни привета, ничего не прислали... На вопрос "что случилось", приходит стандартный ответ, у вашего блога нет активной аудитории, развивайтесь и все будет. Если послать еще раз вопрос, могут ответить уже конкретнее, а могут вообще не ответить. Вобщем могу только пожелать им лучшего сервиса)) А ротапост вообще супер. Не успел написать, что какие-то проблемы, уже приходит осмысленный ответ, вот это мне нравиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну про твайт - уже давно "без комментариев"))) Это как играть с тигром ...)))
      А с ротой - после того случая я им написала, что так и так, такая ситуация, и Вам надо было реагировать быстро, и ошибка не моя, а рекла... - и после этого похоже они сменили менеджера...

      Удалить
    2. и кстати, с реклами тоже на роте было приятно общаться - он пишет "спасибо, но не могу подтвердить" - объясняю "не можете, потому что..., подождите - решаю проблему с сапортом.... потом исправьте, потому что Вы допустили ошибку...")))... ну типа такого...

      Удалить
    3. Классно у меня с Твайтом вышло: твиттер приостановил акк, после чего его забанил твайт. На письмо ответили, что я поудалял оплаченную рекламу, на второе письмо ответа вообще не дождался, после чего задал вопрос на их странице ВКонтакте, где за день был внесен в черный список. Дальнейшие письма в саппорт тупо игнорируют.

      Удалить
  3. Я с Ротапостом и блогуном пробую работать недавно - еще не переписывался с ними. А до сегодняшнего дня :-) мне нравился Просперо - никаких ограничений на вывод, реакция саппорта быстрая.
    А еще меня удивляет формулировка на твайте при выводе - "Возможны задержки по техническим причинам". Какие тех. причины могут быть, кроме жлобства или отсутствия денег? :-)

    ОтветитьУдалить