Может быть это и субъективно, но после сегодняшнего общения с Брестом, Твиттерстоком, а также опыта общения с Просперо, Форумком, Блогуном и Ротапостом, захотелось выделить основные признаки хорошей партнерки.
Это:
По результатам - Просперо и Брест начинают приближаться к твайту и Упоминатору. Стиль ответов - "не нравится - не работайте" как-то начинает напрягать...
Блогун и Ротапост - держат марку, хотя были у меня и резкие наезды, но всегда отвечали корректно и решали траблы... даже не всегда в мою пользу, но все равно - плюсы...
Форумок - нормально, Твиттерсток - новички, но пока реагируют... там увидим.
Многие биржи почему-то "прогибаются" под реклов, совершенно неуважительно позволяя себе обращаться с блоггерами, забывая, что без них они - никто... Без блоггеров они останутся с ботами... и будут по жизни с ними бороться и "бултыхаться" в своих 2-3 рублях...
Я не права? Есть что добавить? - пишем в комменты)
@UkrainianLife
Это:
- - быстрое реагирование на запросы (до нескольких часов) - ответы. Наличие истории переписки - плюс, чтобы не приходилось заново переописывать ситуацию и историю переписки.
- - реагирование быстрое не только ответами, но и действиями! Т.е. отписки типа "учтем", это не то, что исправим, и через неделю-другую ты видишь изменения.
- - уважительный тон при ответах на любого типа замечания, и даже на любой тон. Когда менеджер по общению с блоггерами или рекламодателями позволяет себе опускаться до уровня ... ну понятно, что это непозволительно. Блоггер - лицо частное, и некоторые траблы могут реально раздражать... да и его подписчики возможно за то его и читают, что у него такой стиль))). Официальному представителю такое нельзя.
- - приятно, когда нет ограничений на вывод, а также быстрый вывод заработанного.
По результатам - Просперо и Брест начинают приближаться к твайту и Упоминатору. Стиль ответов - "не нравится - не работайте" как-то начинает напрягать...
Блогун и Ротапост - держат марку, хотя были у меня и резкие наезды, но всегда отвечали корректно и решали траблы... даже не всегда в мою пользу, но все равно - плюсы...
Форумок - нормально, Твиттерсток - новички, но пока реагируют... там увидим.
Многие биржи почему-то "прогибаются" под реклов, совершенно неуважительно позволяя себе обращаться с блоггерами, забывая, что без них они - никто... Без блоггеров они останутся с ботами... и будут по жизни с ними бороться и "бултыхаться" в своих 2-3 рублях...
Я не права? Есть что добавить? - пишем в комменты)
@UkrainianLife
Касательно Ротапоста очень согласен- поддержка всегда корректная, отвечают оперативно и вежливо. Жаль только что заказов там мало, по крайней мере у меня.
ОтветитьУдалитьС ротапостом было - довели до белого коления... было неудобно, что нет истории переписки, да еще я попала на выходные, поэтому долго не было ответов... В результате, твит был незасчитан... Но после этого было еще 2 раза подобные ситуации (на самом деле рекл давал некорректное задание, и надо было его изменить), и реакция стала очень быстрой.
УдалитьПричем тогда - я реально была в бешенстве, а мне отвечали все равно корректно и по делу. Ну что поделаешь - такой у них порядок... Хоть твит и не засчитан, но после этого и я не допускаю такого, и главное - не затягиваю сроки... если что - прошу продлить.
Не могу не согласиться. С брестом я не общался, и после всего прочитанного скорее всего и не буду, но вот у твайта явно проблемы с этим. Вот на днях забанили моего трехзвездочного аккаунта. Почему, не понятно, ни объяснения, ни привета, ничего не прислали... На вопрос "что случилось", приходит стандартный ответ, у вашего блога нет активной аудитории, развивайтесь и все будет. Если послать еще раз вопрос, могут ответить уже конкретнее, а могут вообще не ответить. Вобщем могу только пожелать им лучшего сервиса)) А ротапост вообще супер. Не успел написать, что какие-то проблемы, уже приходит осмысленный ответ, вот это мне нравиться)
ОтветитьУдалитьну про твайт - уже давно "без комментариев"))) Это как играть с тигром ...)))
УдалитьА с ротой - после того случая я им написала, что так и так, такая ситуация, и Вам надо было реагировать быстро, и ошибка не моя, а рекла... - и после этого похоже они сменили менеджера...
и кстати, с реклами тоже на роте было приятно общаться - он пишет "спасибо, но не могу подтвердить" - объясняю "не можете, потому что..., подождите - решаю проблему с сапортом.... потом исправьте, потому что Вы допустили ошибку...")))... ну типа такого...
УдалитьКлассно у меня с Твайтом вышло: твиттер приостановил акк, после чего его забанил твайт. На письмо ответили, что я поудалял оплаченную рекламу, на второе письмо ответа вообще не дождался, после чего задал вопрос на их странице ВКонтакте, где за день был внесен в черный список. Дальнейшие письма в саппорт тупо игнорируют.
УдалитьГлавное - не перехвалить)
ОтветитьУдалитьЯ с Ротапостом и блогуном пробую работать недавно - еще не переписывался с ними. А до сегодняшнего дня :-) мне нравился Просперо - никаких ограничений на вывод, реакция саппорта быстрая.
ОтветитьУдалитьА еще меня удивляет формулировка на твайте при выводе - "Возможны задержки по техническим причинам". Какие тех. причины могут быть, кроме жлобства или отсутствия денег? :-)