понедельник, 29 апреля 2013 г.

Еще одна печальная история про твайт

Итак, на твайте сгорел еще один мой тви-друг.
По просьбе +Иван Друг публикую пост полностью с изложением его истории. Твиттер-аккаунт http://twitter.com/ivkpriflop


Иван Друг
Всем добрый вечер друзья! Заработать в социальной сети реально или как нас дурят. Всем хорошо известна биржа твайт. Я как и вы читая на разных сайтах информацию об этой бирже поначалу думал, что это все обман и провокация (тем более биржа то платила). Но по истечению определенного количества выплат (увы точную сумму вывода я не засекал) получил вот такое интересное сообщение http://prntscr.com/12ofsr (обратите внимание, на то что твайт даже пожертвовал своими комиссионными, чтобы не расстроить рекламодателей) оказывается мой аккаунт http://twitter.com/ivkpriflop - это бот и в нем не ведется активная деятельность (по меньшей мере странная формулировка блокирование аккаунта). Теперь рассмотрим эту биржу во всех подробностях (благо успел вывести деньги хоть на счет рекламодателя):
1. Интересно у вас автоматический фолловинг стоит с такой суммой? - http://prntscr.com/12oh2e неправда-ли, неплохо мы с вами получали бы)))
2. Не плохо иметь ранг в три звезды))) http://prntscr.com/12ohi6 т.к. ранг ДВЕ звезды - эт как сказано - боты))) интересно все блогеры получили ранг ТРИ звезды и цену за пост в 7 р?)))
3. Хорошая цена за лайк))) http://prntscr.com/12oily - вот только найдите мне того человека, кто бы получал 4 рубля за лайк)))

Вроде все))) да совет - если вдруг обнаружили надпись, что вас все-таки заблокировали - то переводите деньги на счет рекламодателя, хоть какая-то польза будет (просто введите свое мыло в поле логин и укажите что забыли пароль - он придет на мыло - тем самым вы стали рекламодателем))) Всем хорошего и плодотворного поиска бирж для заработка. P.S. я ни кого ни в чем не хочу уговаривать - это лишь моя точка зрения - подтвержденная скриншотами, а не пустыми словами)))

P.S. если вдруг кто-то не уверен в переходе по ссылкам, то вот плагин dr.web в частности для хрома https://chrome.google.com/webstore/detail/drweb-anti-virus-link-che/aleggpabliehgbeagmfhnodcijcmbonb после его установки, при нажатии  на правую клавишу мыши - можно увидеть "проверить ссылку с помощью dr.web"

Screenshot
Captured with Lightshot

Кликнув по ссылке поста, можно попасть на обсуждение, и поучаствовать, а также прочитать еще отзывы - печальные истории других людей.

Поскольку картинки часто теряются, то публикую тут и скриншоты, приведенные в посте.
Рис.1

Да уж... многие наши друзья усомнятся в том, что аудитория у Ивана неактивная - каждый день общаемся... Это чистейшей воды неправда... Интересно, как доказать, что мы все не боты?)))

Рис.2.

Рис.3

Рис.4


Комментарии
 +Hannes Tepe
Всё это я пережил достаточно быстро. В сентябре 2011 зарегестрировался в твайт, в ноябре получил 4 звезды, в январе получил одну с причиной - бесполезные сообщения от клоута. На тот момент Клоут был чем то новым, и сообщения о +К кидались всеми, так что это была просто зацепка. После этого естественно старался всем рассказать, дабы люди просто знали. Ответы приходили двух типов: "со мной этого не будет" и "ну я ещё не в бане, а значит поработаю" однако рано или поздно всем приходит конец, самая первая по моему с этим столкнулась +Irina Grishanova Ничего нового в общем, но ещё одна история в подтверждение. 

+Дмитрий Тимофеев
Все же помним историю с кукушатами, у меня тогда сперли кучу акков, я с майского попросил в твайте тогда, чтоб меня на время блокнули, дабы не смогли злоумышленники воспользоваться. Они предложили снизить рейтинг до 1. Я согласился и через пару месяцев пишу им, чтоб восстановили аккаунт до норм рейтинга, * как и было, так они мне написали, что на данный момент ваш блог соответствует этому рейтингу. На все вопросы и доводы дают один стандартный тупой ответ. Я потом долго плевался...

+Вячеслав Стрілецький
...твайт может не вывести деньги. У меня было такое, написали что вывели, а деньги на счет не поступили, на все обращения в поддержу был один ответ "мы вывели - остальное не наши проблемы") Но пока такой прецедент был один, так что я продолжаю работать)

Иван Друг
Всем добрый день! Получил ответ на свой вопрос от твайта - вернее наконец-то увидел почему был заблокирован. Хотелось бы отметить одно обстоятельство, а именно как бедный твайт переживает, что свои комиссионные (по моим подсчетам, то все 60% отходят твайту (см. ниже пост), т.е. рекламодатель вкладывает рупь, а блогер получает аж 40 коп) бедному твайту из-за меня пришлось вернуть рекламщикам. Как видно из скрина - так это-то что мой аккаунт - это сплошной бот - в нем нет общения с друзьями, акк накручен - то бишь соотношение читаю/читатели в сотни раз превышают требуемые показатели, оплаченные твиты я безжалостно удаляю (полный бред), мой аккаунт - эт какая-то линкопомойка (т.е. одни лишь ссыли да в друзьях боты), нет ни одного ретвита (за реплаи так вообще молчу...). В общем решать Вам друзья - стоит иметь дело с такой биржей или мож все-таки найти что-нить другое...?


Статистика прибывает...

Меня уже ничто не удивляет, те, кто работает - до последнего надеются. Главное, чтобы новые туда не шли, чтобы не было разочарований.


Вот такая never-ended story)))

@UkrainianLife

1 комментарий: