Поскольку в твиттере уже надоело повторять одно и то же, повторю здесь последний раз основные тезисы.
Уважаемые работники твиттера. Ваша задача, имхо:
1. Сохранять высокий уровень своих аккаунтов, уровень доверия, не попадать в фильтры.
2. Держать уровень оплаты - не хватать все подряд. Это не выгодно в конечном счете ни Вам, ни рекламодателю, ни площадке: много рекламы - спам, понижение рейтинга аккаунта, отсутствие результата (если не обратный) у рекламодателя, отсутствие проблем с твиттером у рекламной площадки (меньше обращений с одного ай-пи адреса к твиттеру).
А для того, чтобы понимать друг друга - попробуйте сами дать рекламу через выбранную Вами площадку, а рекламодателям наоборот - на время попробовать себя в шкуре исполнителя, чтобы почувствовать разницу между слабыми и сильными аккаунтами, научиться правильно формулировать задания, выработать свои принципы отбора твиттер-аккакунтов для своих рекламных компаний.
Удачи и процветания!
Ссылки по теме:
Рекламодателям предлагаю почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях и ознакомиться с моими услугами.
- Десяток твитов, пусть и дорого, но в качественных аккаунтах, принесут больше пользы, чем в сотне (на ту же сумму), но в слабых.
- Сотни твитов с одной и той же ссылкой (не только текстом) дадут обратный результат: попадание в спам-фильтр поисковой системы (Яндекс, Гугл). Особенно если реклама дана за короткий промежуток времени.
- Реклама в твайте принесет скорее больше проблем, чем плюсов. Почему? -
Во-первых, твайт считается спам-фермой у твиттера (поскольку с его адресов твитится уйма спама, т.е. много и одинакового).
Во-вторых, твиттер видит, откуда сделан твит, и вычисляет такие аккаунты и твиты.
Поэтому, аккаунты, работающие с твайтом, рано или поздно попадают в спам-фильтр поисковок, а также и бан твиттера. Следовательно, и твиты со ссылками рано или поздно принесут обратный результат.
Уважаемые работники твиттера. Ваша задача, имхо:
1. Сохранять высокий уровень своих аккаунтов, уровень доверия, не попадать в фильтры.
2. Держать уровень оплаты - не хватать все подряд. Это не выгодно в конечном счете ни Вам, ни рекламодателю, ни площадке: много рекламы - спам, понижение рейтинга аккаунта, отсутствие результата (если не обратный) у рекламодателя, отсутствие проблем с твиттером у рекламной площадки (меньше обращений с одного ай-пи адреса к твиттеру).
А для того, чтобы понимать друг друга - попробуйте сами дать рекламу через выбранную Вами площадку, а рекламодателям наоборот - на время попробовать себя в шкуре исполнителя, чтобы почувствовать разницу между слабыми и сильными аккаунтами, научиться правильно формулировать задания, выработать свои принципы отбора твиттер-аккакунтов для своих рекламных компаний.
Удачи и процветания!
Ссылки по теме:
- Google - переход от количества к качеству
- Trust в интернете значит Доверие
- Про доступ программ к твиттер-аккаунту
- За что твиттер может блокировать аккаунт
- За что твайт банит аккаунты или понижает рейт (лишает звезд)
Рекламодателям предлагаю почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях и ознакомиться с моими услугами.
SEO-специалистам предложу посмотреть мою новую игрушку: подборку самых свежих постов по SEO (англ) - обновляется ежедневно :).
Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.
Отзывы из твиттера:
Отзывы из твиттера:
@UkrainianLife Спецы ботами накручивают показатели, забивают рекламой и бросают @krykbryk @aka_Shura @Jelena61 @sergey_vorona @CatsNapoleon
— Денис (@ukraine_politic) May 4, 2012
Вразумительно! ;)
ОтветитьУдалитьспасибо - старалась, памятуя про ленинские тезисы :)
ОтветитьУдалитьВедь все недоразумения, обидки и фолты - результат неграмотности.
Согласен, только вчера, ради интереса, посмотрел на журналы ЖЖ рекламирующие себя в твайте по цене в 1-2 коп.(о_О) за репост, никого из них нет в рейтинге Яндекса.
ОтветитьУдалитьАбсолютно согласна и поддерживаю политику высокого качества.
ОтветитьУдалитьОтдельное спасибо автору за подачу материала - лаконично и доходчиво! :)