Прямо хочется процитировать классику - "лучше меньше, да лучше!".
SEO-специалистам посвящается...
Про новый патент Google и алгоритм AuthorityRank я уже писала ранее. Про построение Гуглом новой сети Взаимных интересов, на базе которой Гугл планирует выдавать результаты поиска - тоже. Эти все нововведения в скором времени очень сильно ударят по SEOшным выкрутасам.
Смысл всех нововедений Гугла заключается в том, чтобы повысить релевантность, улучшить качество поиска.
Поэтому очень важно уже сейчас начать заботиться о своем авторитете, трастовости. Кроме общего рейтинга будет учитываться авторитетность и трастовость по топикам (как в Клоуте). Например, один человек может быть авторитетен в области автомобилей, и совершенно не иметь веса в тематике детских товаров :). Маркетологам чаще нужны авторитеты в конкретных областях, хотя и общий рейтинг также немаловажен.
В отношении тви-аккаунтов, а также аккаунтов в других социальных сетях - постите только то, что имеет именно к Вам какое-то отношение, становитесь переборчивыми в публикуемой информации, плюсуйте, лайкайте, твитьте, делитесь тем, что Вы считаете заслуживает Вашего внимания и доверия, а также Ваших потенциальных читателей. Гугл оценивает как страницу, ссылку на которую вы запостили, так и Вас. Если Вы сослались на сомнительный порнушечный сайт, то не удивлятесь потом, если вы попадете в бан, или ваш рейт понизится...
В отношении рекламодателей, SEO, раскрутчиков и продвиженцев сайтов: более тщательно выбирайте рекламные площадки, где будут публиковаться Ваши ссылки, - публикация в сотне рядовых аккаунтах не только не принесет Вам ожидаемых результатов, а наоборот, может вызвать нежелательные последствия - Гугл посчитает так активно рекламируемую ссылку спамом. Кроме этого - размещение рекламы, например через твайт, считающийся также источником спама тоже может навредить, а не принести пользу (ведь видно, при помощи какого инструмента запощен тот или иной твит). Ваш девиз должен стать: лучше меньше - да лучше!
Приведу пример: дала я как-то раз рекламу в Просперо. Пожмотилась, честно скажу: выставила минимальную стоимость и дала заказ максимально возможному количеству аккаунтов (по бюджету:)). НИЧЕГО я не получила! Ни кликов, ни индексации, никакого посещения, улучшения, увеличения!!!
После этого отобрала несколько аккаунтов, которым предложила заказ (опять таки через Просперо) по хорошей цене (ну уж знаю я теперь расценки :)). Заказ выполнен - цели по увеличению, повышению, индексации и т.п. достигнуты. Причем моментально! :) (подробнее про выбор аккаунтов для рекламы см тут)
И это пока алгоритм Авторитетности Гуглом не запущен! А что говорить о том, когда это будет?
Итак, медленно, плавно готовимся к новым условиям. Улучшаем качество публикуемой и пропускаемой через себя информации (начинаем становиться хорошими кураторами информации - новый термин от Гугл:)). Уменьшаем "шум", зарабатываем авторитет и доверие.
Еще почитать про траст можно тут.
За чистоту инет пространства, качественные ссылки, уникальный контент - борется Гугл, и нам тоже придется в этом участвовать :)
SEO-специалистам предложу посмотреть мою новую игрушку: подборку самых свежих постов по SEO (англ) - обновляется ежедневно :).
SEO-специалистам посвящается...
Про новый патент Google и алгоритм AuthorityRank я уже писала ранее. Про построение Гуглом новой сети Взаимных интересов, на базе которой Гугл планирует выдавать результаты поиска - тоже. Эти все нововведения в скором времени очень сильно ударят по SEOшным выкрутасам.
Смысл всех нововедений Гугла заключается в том, чтобы повысить релевантность, улучшить качество поиска.
Поэтому очень важно уже сейчас начать заботиться о своем авторитете, трастовости. Кроме общего рейтинга будет учитываться авторитетность и трастовость по топикам (как в Клоуте). Например, один человек может быть авторитетен в области автомобилей, и совершенно не иметь веса в тематике детских товаров :). Маркетологам чаще нужны авторитеты в конкретных областях, хотя и общий рейтинг также немаловажен.
В отношении тви-аккаунтов, а также аккаунтов в других социальных сетях - постите только то, что имеет именно к Вам какое-то отношение, становитесь переборчивыми в публикуемой информации, плюсуйте, лайкайте, твитьте, делитесь тем, что Вы считаете заслуживает Вашего внимания и доверия, а также Ваших потенциальных читателей. Гугл оценивает как страницу, ссылку на которую вы запостили, так и Вас. Если Вы сослались на сомнительный порнушечный сайт, то не удивлятесь потом, если вы попадете в бан, или ваш рейт понизится...
В отношении рекламодателей, SEO, раскрутчиков и продвиженцев сайтов: более тщательно выбирайте рекламные площадки, где будут публиковаться Ваши ссылки, - публикация в сотне рядовых аккаунтах не только не принесет Вам ожидаемых результатов, а наоборот, может вызвать нежелательные последствия - Гугл посчитает так активно рекламируемую ссылку спамом. Кроме этого - размещение рекламы, например через твайт, считающийся также источником спама тоже может навредить, а не принести пользу (ведь видно, при помощи какого инструмента запощен тот или иной твит). Ваш девиз должен стать: лучше меньше - да лучше!
Приведу пример: дала я как-то раз рекламу в Просперо. Пожмотилась, честно скажу: выставила минимальную стоимость и дала заказ максимально возможному количеству аккаунтов (по бюджету:)). НИЧЕГО я не получила! Ни кликов, ни индексации, никакого посещения, улучшения, увеличения!!!
После этого отобрала несколько аккаунтов, которым предложила заказ (опять таки через Просперо) по хорошей цене (ну уж знаю я теперь расценки :)). Заказ выполнен - цели по увеличению, повышению, индексации и т.п. достигнуты. Причем моментально! :) (подробнее про выбор аккаунтов для рекламы см тут)
И это пока алгоритм Авторитетности Гуглом не запущен! А что говорить о том, когда это будет?
Итак, медленно, плавно готовимся к новым условиям. Улучшаем качество публикуемой и пропускаемой через себя информации (начинаем становиться хорошими кураторами информации - новый термин от Гугл:)). Уменьшаем "шум", зарабатываем авторитет и доверие.
Еще почитать про траст можно тут.
За чистоту инет пространства, качественные ссылки, уникальный контент - борется Гугл, и нам тоже придется в этом участвовать :)
Желаю всем плодотворной работы в социальных сетях! Популярности, авторитетности, доверия!
@UkrainianLife и взаимная группа (круг) +Бизнес-возможности
----------- << ---- >> -----------
Поскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов.
Кроме этого - рекламную кампанию в сети Google+ Вы можете провести при помощи сервиса Форумок и/или Социалтулз (пока бета-тестирование).
Кроме этого - рекламную кампанию в сети Google+ Вы можете провести при помощи сервиса Форумок и/или Социалтулз (пока бета-тестирование).
SEO-специалистам предложу посмотреть мою новую игрушку: подборку самых свежих постов по SEO (англ) - обновляется ежедневно :).
Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.
К сожалению, Google+ пока очень молодой и мало кто его использует, а про учет рейтинга и того хуже...
ОтветитьУдалитьКстати, кто имеет информацию, ссылки про программы, работающие с Г+ - плиз скиньте (учет невзаимных кругликов, групповое откругление, и др.)
На днях в новой записи на ЖЖ при 3-х Гугл+ и 10 комментах влетел в ТОП3000, а это означает, что ссылки были учтены.
ОтветитьУдалитьТак сам Гугл заявляет о том, что он учитывает плюсики из Г+. Странно, что до наших рекламодателей так туго доходит - до сих пор расценки на плюсование на Форумке очень низкие, а заказов мало. Совсем нет заказов на отдельную публикацию в Google+.
ОтветитьУдалитьХотя, и работать с плюсиками еще не научились - ведь можно плюсануть, поделиться - только ограниченно, очень зависит от "веса" аккаунта, - а этого пока никто не определяет (кроме Гугла :)).
Да и на Форумке похоже задания пока проверяют вручную... Пока идет развитие...