понедельник, 11 января 2016 г.

Почему падают цены и снижается к-во заказов на биржах?

почему падают цены и снижается к-во заказов на биржах? (кроме кризиса естессно)

Возьмём за пример заказ рекламы на фейсбук. Цифры приблизительные, но они дают понимание. Заказ там - рекл получает просмотр тысячами потенциальных клиентов (т.е. ФБ показывает или пост в ленте, или рекламный баннер справа). Если юзер кликнул - он обходится ориентировочно в 20 центов (14 рос. руб). Есть случаи, когда эту стоимость можно понизить больше, чем в 2 раза. При этом этот юзер - уже заинтересован в рекламируемом продукте - вероятность, что он купит-заплатит высока.

С другой стороны, если заказать за те же средние 15 рос.руб пост в ФБ на бирже, то рекл максимум что получает - это то, что 10-50 юзеров ФБ увидит. Эти юзеры никак не заинтересованы, и вероятность даже клика - перехода на сайт на порядок снижается. Ну а о покупке - вообще молчу. И это при лучшем раскладе. А если это вообще грубо сляпаный бот - то и того хуже. Посему - 15 рос. руб. за пост - это с точки зрения рекла, очень даже неплохая цена)) 
Зависимости же к-ва продаж от к-ва решар, никакой нет. Если пост решарнет тысяча ботов, и его увидит даже миллион ботов, к-во продаж никак не выростет) - боты товары не покупают и денег не плотють)

Вот и получается, что реклу надо потихоньку из всей этой кучи постепенно по крупинке собирать свою базу "результативных" аккаунтов, представленных на той или иной бирже. И то, уверенности, что этот аккаунт не изменится к моменту следующей рекламной кампании нет никакой.

Вот такие пироги... Конкурировать с ФБ-рекламой (Facebook Advertising) достаточно сложно.
Кстати, если у кого-то есть реальные примеры опыта заказа через биржи, поделитесь плз) Интересны как позитивные, так и негативные)

Комментариев нет:

Отправить комментарий