суббота, 16 января 2016 г.

Продвижение в соцсетях - интернет-маркетинг

Сейчас наступило такое время, когда любой бизнес - хочет он этого или нет, но для продолжения своего роста просто обязан быть представлен в соцсетях. Решили ли Вы самостоятельно продавать кружки, или у Вас крупный интернет-магазин или компания по предоставлению консалтинговых услуг, если Вас нет в соцсетях, то у Вас резко снижается конкурентоспособность. Поэтому на нескольких примерах попытаюсь написать пошаговую инструкцию по алгоритму продвижения в соцсетях. Ввиду обширности материала, придется его делить на части. Постараюсь ничего не упустить). Не обещаю, что публикации будут регулярными, но попробую. Итак, начнём)

Введение

В общем виде для организации бизнеса в соцсетях алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Заведение аккаунтов и бизнес-страниц, оформление.
  2. Разработка стратегии продвижения (плана публикаций и т.п.)
  3. Принятие решения по источникам генерирования контента - ручное ведение аккаунтов, RSS-лента и т.п.
  4. Связывание аккаунтов и бизнес страниц между собой. 
  5. Возможно понадобится выполнение определенных подготовительных работ на сайте (напр. операция генерации рсс-ленты, размещение кнопок "Поделиться" или ленты комментариев из соцсети).
  6. Собственно, само "присутствие" в соцсети - подготовка и публикация контента, накопление статистики, проведение аналитики.
  7. Выбор и реализация стратегии набора "фанов" - читателей, фолловеров, френдов...


Дальнейшее продвижение бизнеса, расширение круга потенциальных клиентов (аудитории)
  • 8. Контент-продвижение, работа в блогосфере - заведение блога/ов, заказ публикаций в блогах и т.п.
  • 9. Создание и продвижение landing pages.
  • 10. Ремаргетинг и ретаргетинг
  • 11. Использование "сарафанного маркетинга"
  • 12. Работа с Фейсбук - рекламой. Например, экспорт товаров в Фейсбук и организация продаж через соцсеть. Проведение рекламных кампаний в Facebook Advertising.

  • 13. Работа с рекламой в Google.
  • 14. Заказ рекламы в Твиттер.

...
процесс бесконечен)

Сложность процесса объясняется тем, что большинство работ надо увязывать с предыдущими шагами и стараться не забыть учитывать последующие. Очень много вещей надо не забыть, многие операции необходимо выполнить.

В современном мире уже нет четкого деления между SMM (Social Media Marketing), SMO (Social Media Optimization), SEO (Search Engine Optimization), SEM (Search Engine Marketing), SERP (Search Engine Results Page), RP (Reputation Management) or Search Engine Reputation Management, PPC (Pay Per Click Management)... Эти специализации очень сильно взаимосвязаны, и поэтому требуют всё больших специальных знаний и понимания общего процесса. Специалист по соцсетям вынужден изучать SEO, менеджер по работе с PPC-рекламой - язык HTML и программирование скриптов, а SERP - специалист - социальные сети). Никуда не денешься - мир развивается и настойчиво заставляет нас постоянно учиться и использовать новые возможности, предоставляемые прогрессом).

Ссылки по теме:
- Основные термины SMM

Комментариев нет:

Отправить комментарий