среда, 4 апреля 2012 г.

Обмен плюсиками в Google+:)

Ты - уважаешь меня,
а я - уважаю тебя ,
значит  мы - уважаемые люди...
из разговора двух собутыльников :)

Тема взаимного плюсования (обмена плюсиками), в контексте учета авторства, ИМХО, порочна.
Например, плюсик/упоминание от некоего @VantyzPypkin не должно равняться плюсику-похвале от @UkrainianLife :)

Google думает аналогично. Поэтому поиграться, конечно, можно, но не увлекаться :).

Кстати, пример зависимости "стоимости" твитов с упоминанием от веса упоминающего твиттер-аккаунта мы уже видели в системе рейтингования Kred.


Желаю всем плодотворной работы в социальных сетях! Популярности, авторитетности, доверия!
@UkrainianLife и взаимная группа (круг)  +Бизнес-возможности 


----------- << ---- >> -----------

Поскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов
Кроме этого - рекламную кампанию в сети Google+ Вы можете провести при помощи сервиса Форумок и/или Социалтулз (пока бета-тестирование).


SEO-специалистам предложу посмотреть мою новую игрушку: подборку самых свежих постов по SEO (англ) - обновляется ежедневно :).

Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.


2 комментария:

  1. Похоже,что это баловство)) раздавать +К,никакой пользы и результата я не увидел))).....ИМХО

    ОтветитьУдалить
  2. Вы про клоуты наверное? - а тут статья про плюсики в Гугл-плюс...
    Просто на одном закрытом SEO-форуме попался топик по взаимному обмену плюсиками - .... ага, вижу - из поста не совсем понятно - переименую в "обмен плюсиками в Г+" - спасибо :)

    По поводу Клоута можно обсудить в соответствующей теме публикации или в тви.

    В Клоуте и Креде Вас рейтингуют по весу в конкретной теме - и в будущем, если у них закажут выборку "влиятельных" аккаунтов в теме напр. "Спорт-инвентаря", то если есть вес - можно попасть в этот список. А солидные фирмы хотят давать "скрытую" рекламу именно через влиятельных распространителей (именно! - кураторов информации - новый термин от Google) в конкретной области, а не просто так.

    И второе - Клоут, ясное дело, в рекламных целях, но не только - поощряет бонусами особо активных рейтинговальщиков.

    3-е: Кред - тоже анализирует именно раздающих! Клоуты! Они считают, что чем "человечнее" человек (сорри за тавтологию), тем он - добрее, отзывчивее, ... ну и пользуется доверием и влиятельностью среди других людей. Они также потом предлагают рекламодателям списки влиятельныцх по топикам.

    ОтветитьУдалить