среда, 25 апреля 2012 г.

Обожжаю такое начало! (о культуре общения)

Многие уже сталкивались с таким видом "фишинга"/"троллинга" - вдруг ни с того ни с сего, вы получаете от незнакомого тви-аккаунта:



Вас попытались "словить на крючек" - такой себе психологический трюк.
Ваша реакция? :)

Начинать возмущаться и выяснять, в чем ты неадекватен? - на это и рассчет - чел сразу получит "общение" и будет набирать очки, развивать флуд/флейм!

Мне это напоминает ситуацию: идете по улице по своим делам, и вдруг на Вас налетает "псих" и начинает орать: "Ты...! трам-тарарам! Как ты посмел! ..." - ну и в таком духе :).
Люди оборачиваются, смотрят - скандал! Думают - наверное это Ваш знакомый, а Вы в чем-то виноваты...
Как Вы поступите?

Не знаю, как - Вам, а мне не хочется общаться с теми, кто начинает знакомство таким образом. Фиг его знает - к чему это приведет :).

Может стоит сразу - как просят - туда и отправить? :)

5 комментариев:

  1. Ира, я в подобных случаях просматриваю твиты пользователя и сразу становится понятно с кем имеешь дело ;)
    Если среди последней пары десятков твитов у пользователя хотя-бы ещё раз-два проскакивают подобные твиты - фтопку ;)
    Чёрные списки ещё никто не отменял.

    ОтветитьУдалить
  2. А там такое и есть - куча "нецензурщины" и периодические повторы этой же фразы...

    Вообще - мне кажется - не автоматически ли эта фраза рассылается, чтоб выловить людей и поругаться :)

    В любом случае: так начинать знакомство - не метод.

    ОтветитьУдалить
  3. На заре интернета мне очень понравилось на yahoo был документ по "Нетикету" - этикету поведения в интернете и е-мейлах. Надо бы такое и для тви составить... "Твитикет" :).

    ОтветитьУдалить
  4. А был еще такой ботик, раз в неделю присылал мне сообщение "I love you". Это приятная провокация))) не правда ли? Куда делся? наверное слили

    ОтветитьУдалить
  5. Забавно, что таким агрессивным троллизмом занимаются почему-то женские аккаунты :) ...

    ОтветитьУдалить