суббота, 4 августа 2012 г.

Обмен ссылками - постовыми

Продолжая идею взаимности, поскольку многие уже имеют свои блоги, @Kvvinto предложил идею создать движение взаимного обмена ссылками - ссылками, открытыми для индексации поисковым системам (чистыми SEO-ссылками). Всем известна польза ссылочной массы, и многие столкнулись с проблемой получения таких ссылок, особенно молодому блогу или сайту.

Итак, давайте обмениваться ссылками. Не думаю, что правильно будет превращать свои блоги в линкопомойки, ссылки стоит применять к месту и по теме. Поэтому здесь предлагаю создать список желающих, кто хочет и готов обменяться ссылкой с другом. Обмен должен быть взаимный. Следить за корректностью будете сами. Кроме того, добавляйте пожалуйста более-менее нормальные сайты - явные ГС, спам, содержащие пропаганду насилия, расовую ненависть и т.д. и т.п. - буду из списка выкидывать..Наиболее нормальные с моей точки зрения сайты (даже совсем молодые) и блоги будут получать еще дополнительную внешнюю ссылку с одного из моих блогов (решу позже, с какого).

Например, если у меня по теме моего поста подходит ссылка на блог или пост кого-то из этого списка, я могу к нему обратиться, и получив одобрение и согласие, что он тоже расположит ссылку на мой блог или пост у себя, публикую. Т.е. как пример - обмен постовыми. Кто-то может договориться об обмене и другого характера: - добавление в список друзей, рекламная ссылка на 1-ю страницу и т.п. Это уж кто как договорится.

Есть возражения?

Итак, формируем список взаимных блогов.

Добавить свой сайт/блог


Список взаимных сайтов/блогов



Рекомендую также почитать по теме:



Желаю всем плодотворной работы в интернете!
@UkrainianLife и взаимная группа в Google+ (круг) +Бизнес-возможности

Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блога


Рекомендую: свежая полезная информация рекламодателямРезультаты эксперимента по использованию социальных сетей и их влиянию на рейтинг в поисковой выдаче Google.
----------- << ---- >> -----------
Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блога

Поскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов.

Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.

Не забываем о пользе внешних ссылок, поэтому правильно подписываем комментарии к этому блогу, с пользой для своего твиттер-аккаунта.



9 комментариев:

  1. Идея нормальная и не очень, т.к. у каждого сайта разная трастовость и хорошие сайты на это подписываться не будут. А если слабые, свежие сайты перелинкуются путем обмена ссылок - то и возможен бан со стороны поисковика всех сайтов как сетки сателлитов! ИЛИ НЕТ, может не прав?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Идея нормальная и не очень, т.к. у каждого сайта разная трастовость и хорошие сайты на это подписываться не будут. А если слабые, свежие сайты перелинкуются путем обмена ссылок - то и возможен бан со стороны поисковика всех сайтов как сетки сателлитов! ИЛИ НЕТ, может не прав?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как я себе вижу такой обмен: каждый сам договаривается с второй стороной об обмене и сам решает, с кем меняться. Процесс не будет иметь массового характера. Поэтому бан врядли. Кроме того это не значит, что мы переменяемся со всеми. Естественно, выборочно и не много.
    Я вчера уже показала, как это может выглядеть: я написала в свой кулинарный блог рецепт напитка в жару и добавила ссылку на другой кулинарный блог на страницу блюда, которое очень хорошо сочетается с этим напитком). В ответ @inessita1234 опубликует очередной рецепт с упоминанием моего блога/рецепта. Как-то так...
    А нетрастовый сайт, ГС, конечно сюда может кто и добавит, но с ним вряд-ли кто-то захочет меняться.
    Этот список, говоря бизнес-языком - это предложение о намерении, о готовности и открытости к сотрудничеству, не более того.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! А не проще, без заморочек, искать высоко трастовые доски обьяв и тематические форумы без и rel="nofollow", и без обязательств. Так побыстрее наростите пузомерки.
    И почему вы называете не трастовые сайты, ГС - это помоему разные вещи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это ж искать надо)))
      В принципе, я сама не очень гонюсь за пузомерками - мне наоборот интересно развивать сайты без применения SEOшных технологий (либо с применением, но назовем их околосеошными:)) ) и наблюдать их естественный рост.
      Да и идея принадлежит не мне, а @Kvvinto, за что ему спасибо и несколько ссылок).

      Удалить
    2. Да, и нетрастовые сайты и ГС - разные вещи. Верно.
      Я в общем имела в виду - если сайт меня не устраивает (например низкий PageRank), или тема не моя, или мне текст автора не нравится, да мало ли что, - то и меняться не будем).

      Удалить
  5. В общем колхоз - дело добровольное)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу добавить по теме - только что появился перевод видео-рекомендаций по SEO от Ренда Фишкина. Рекомендую посмотреть. Там в конце про ссылки неплохо сказано. Гугл будет гоняться за линкообменными группами.
    Поэтому - наиболее разумным думаю есть именно обмен постовыми, с сайтами, которые идентичны по тематике (или заметка по схожей теме), и чтобы выглядела "естественно" - не отдельным постовым в самом начале или конце статьи, а внутри основного текста, как естественная ссылка на источник или упоминание.

    ОтветитьУдалить
  7. Предлагаю только лучшие и проверенные возможности заработка в интернете. Стараюсь выкладывать проекты не требующие приглашений и с минимальными вложениями. Не упустите свой шанс! Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить