понедельник, 11 июня 2012 г.

Какие гаджеты полезны для блога

Просмотр многих блогов натолкнул меня на этот пост. Поскольку такой вопрос возникает очень часто, попробую перечислить полезные гаджеты, которые как считаю MUST BE в вашем блоге.
Список составляется на скорую руку, чего-то могу упустить, поэтому буду здесь его пополнять и корректировать. Да и Вы дополняйте в комментах :).

1. На первое место я поставлю кнопки социальных сетей. Как часто, посещая хороший блог, хочется поделиться с друзьями, а тут... такая досада... Кнопок нет... :( Делать копи-паст вначале заголовка, а потом и ссылки... - согласитесь, что это очень напряжно... Так и остаются Ваши блоги неизвестными для аудитории.

2. Отлично, блог мне нравится, хочу читать еще! - но где оглавление?!!! Обязательно должен быть Архив! Чтобы можно было внимательно изучить на досуге весь Ваш блог.

3. Я хочу стать подписчиком Вашего блога, чтобы не потерять его в пучине информационного океана... - нужны гаджеты "Подписки", "Подписаться по е-мейлу", "Стать постоянным читателем".

4. Я случайно попадаю на блог - пост который стоит сверху не очень хорош и/или интересен для меня. Такое бывает у многих - не все публикации в блоге могут быть "Супер-пупер"... Что я делаю? - ухожу и все... Но если я вижу гаджет "Популярное", а там - море топовых интересных для меня постов - я остаюсь, и изучаю ... :) Итак, чтобы удержать посетителя - нужен гаджет "Популярное". :)

5. Часть тем, которые представлены на блоге, мне интересны, а часть - нет... Что делать? Для этого придумали Метки :) (Labels). Перед публикацией каждый пост автор обычно метит какой-либо меткой (или несколькими метками). А как узнать, какие основные темы затронуты на блоге? - Для этого есть гаджет "Метки", который можно всегда переименовать в "Основные темы", "Разделы" или еще как :). Кроме того, по меткам удобно искать.

6. Полезен также гаджет "Поиск по блогу". Если посетитель не может найти что-либо на блоге, то он может воспользоваться этим поиском. Есть также и 2-й бонус - для тех, кто использует заработок в Google AdSence. В результатах поиска будет реклама гугла, и если посетитель перейдет по ним, то Вам как хозяину блога капнет немножко денежки :).
Кстати, в тему - если на блоге стоит рекламный блок AdSence, спасибо автору можно сказать и таким образом, как кликнув на одну из реклам :) - от меня не убудет, а автору - засчитается пусть небольшая, но копеечка :). Только по-хорошему, надо еще провести минутку на сайту, куда перешел, проявить так сказать интерес, сделать например скроллинг вниз :), чтобы гугл видел, что это кликнул не автомат :)....

7. Иногда бывает полезен также гаджет "Обо мне".

8. Основная характеристика важности блога для гугл (и это объяснимо), - это сколько страниц пользователь просмотрел на Вашем блоге. Как удержать пользователя? - это конечно упомянутые выше гаджеты поиска, популярное, и т.п. А также я рекомендую самим в каждую конкретную публикацию добавлять что-то типа ссылок на "Связанные публикации". Например, читает человек рецепт "Как приготовить борщ"... А в конце мы ставим, что может Вам будет интересны публикации "Окрошка", или "Как почистить картошку" :)... т.е. связанные по смыслу темы :). Кто шарит в SEO улыбнется, - это внутренняя линковка сайта... Но я тут пишу для непрофессионалов, и пытаюсь объяснять понятным языком.

Вот пока и все... :)


Желаю всем плодотворной работы в интернете!
@UkrainianLife и взаимная группа в Google+ (круг) +Бизнес-возможности

Рекомендую: свежая полезная информация рекламодателям: Результаты эксперимента по использованию социальных сетей и их влиянию на рейтинг в поисковой выдаче Google.
----------- << ---- >> -----------
Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блога

Поскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов.

Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.

Не забываем о пользе внешних ссылок, поэтому правильно подписываем комментарии к этому блогу, с пользой для своего твиттер-аккаунта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий