воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Варианты Как не утонуть популярным аккаунтам в твиттере


Эта проблема меня уже давно мучает - имея по 500 и больше упоминаний в день, которые как непрекращающееся цунами выползают в моей ленте "На связи", как не упустить важные обращения и ответить тем, кому действительно важно, и по возможности не обойти своих друзей. При этом, чтобы не тратить сильно много времени.

Как поступают крупные корпорации, которые имеют еще большее количество упоминаний (и выше Клоут:))?

Как опыт показывает, один из вариантов - нанимать специального человека, который все время будет сидеть в твиттере и отвечать на запросы.

Вариант 2. Перейти на ДМ, т.е. в био указать, что важные обращения пусть посылают как "Direct messages". Однако тут надо помнить о том, что многие спам-программы именно ДМ (личку) и используют для рассылки спама. Да и интерфейс общения в ДМ мягко говоря неудобный.

Вариант 3. На этот вариант меня подтолкнуло общение с одним укр банком, а потом подобный вариант выбрал и сам Клоут).
Суть заключается в следующем: фирма заводит 2 аккаунта (при необходимости можно и больше). Оба они - официальные аккаунты, внешне - имеют практически одинаковую картинку. Но один аккаунт используется только для набора рейтинга (Клоут и т.п.), технических упоминаний. Второй же аккаунт - для общения с клиентами, обращений, так сказать "быстрого реагирования". У первого аккаунта в био указано, что "по всем вопросам обращаться к аккаунту 2". Таким образом первый аккаунт становится ботом, вещающим новости компании, которые ретвитят, упоминают и т.п. А второй аккаунт уже используется "по-человечески").

Вариант 4. В принципе, конечно, крупная компания может заказать программу, которая будет отсеивать твиты, имеющие непосредственное обращение (т.е. имя аккаунта в самом начале)... И потом отвечать на запросы с другого, опять таки служебного аккаунта, чтобы не захламлять "официальный" аккаунт перепиской.

Кроме этого, крупная компания может приобрести систему мониторинга за упоминаниями в социальных медиа, как например  Babkee (Бабки) , но это уже более комплексный подход.

Вот такие варианты я увидела...
Может Вы, друзья, подскажете еще что-нибудь?


Желаю всем плодотворной работы в интернете!
@UkrainianLife и взаимная группа в Google+ (круг) +Бизнес-возможности
также приглашаю в наш тесный круг в Facebook - группу Твиттеряне.)

Кроме того - предлагаю проголосовать и узнать - какая площадка лучшая для рекламы в твиттере: Выбираем лучшую партнерку для проведения рекламы в твиттере

Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блога

Рекомендую: свежая полезная информация рекламодателямРезультаты эксперимента по использованию социальных сетей и их влиянию на рейтинг в поисковой выдаче Google.
----------- << ---- >> -----------
Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блога

Поскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов.

Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.

Не забываем о пользе внешних ссылок, поэтому правильно подписываем комментарии к этому блогу, с пользой для своего твиттер-аккаунта.



5 комментариев:

  1. В нашей компании КОМПАСС Украина пока небольшой поток меншенсов. Но все равно приходится справляться с помощью двух сотрудников. Мы разделяем время между собой - что-то типа дежурства. В рабочее время контролируем и отвечаем с помощью TweetDeck на стац.компьютере, вне рабочего - обязательно утро, вечер и поздний вечер, а также выходные - с помощью приложений на смартфоне, здесь оч.сильно выручает Plume.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий от известного лидера B2B-систем Компасс-Украина. Их аккаунт - пока еще один из редких примеров правильного на мой взгляд и человечного ведения тви-аккаунта на пространстве рунета. Всем остальным - только учиться и учиться).

      Для представителей бизнес-структур, кто еще не совсем понял бенефиты, которые приносит представительство в социальных сетях, еще раз рекомендую посмотреть презентацию Social Media means business, правда на англ языке, но основы думаю будут понятны и тем, кто с англ не очень дружен).

      Основные принципы, которые там даются:
      - don't fart - ))) мягко говоря, не "пукайте" зря)))
      - don't faint - не замирайте и не останавливайтесь
      - ставьте и отвечайте на 1 вопрос в день
      - публикуйте 3 действительно полезные ссылки в день
      - находите, зафоллавливайте и пообщайтесь с 2-мя новыми действительно интересными пользователями
      - участвуйте в 1-м серьезном обсуждении в день
      - слушайте своих кастомеров, клиентов... (при помощи поиска по ключевым словам, наименованию бренда, с использованием спец.программ мониторинга)
      - отвечайте на обращения, запросы, вопросы, реагируйте):
      10 минут утром, по 5 минут каждые 90 минут в течение рабочего дня, и 10 минут вечером
      - делайте ретвиты/фавориты, поддерживайте, участвуйте вместе с друзьями/клиентами/кастомерами/пользователями
      - игнор троллей
      - и не бойтесь спрашивать)

      И главное, помните, что это - прежде всего общение!)))
      А в общении главное - это позитивный настрой и хороший юмор. Никакой агрессии, нецензурщины и проч. Даже когда идет критика, троллизм, негатив. Правильный красивый ответ злостному троллю - только повысит уважение, доверие, симпатию.
      Приятного общения и удачи в бизнесе!)

      Удалить
  2. Ира, спасибо, подняла актуальную тему. Я конечно не показатель популярности, но уже утонула в твиттере и даже кажется смирилась с этим. Хотя и пытаюсь отслеживать твиты, но уже не всегда это удаётся. Стоит на день выпасть из виртуального пространства, как поток информации становится просто неосягаемым.
    К счастью, большинство читателей знает, где меня можно найти на других площадках.

    ОтветитьУдалить
  3. прекратить практику писать в паровозы,лента "на связи" сама очистится, как в других сетях,писать только для одного адресата, все равно в паровозе почти никто не читает то, что не ему адресовано, к чему зря захламлять чужую ленту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью не очистится- по старой памяти еще долго будешь в паровозе упоминаема... Даже когда люди обращаются, чтоб их убрали из паровоза - все равно большинство привыкло не задумываясь жать "Ответить", и забывают выкинуть тебя.
      Но, пропав из паровозов- резко снизится к-во упоминаний, а это повлечет за собой падение клоута и других рейтингов.
      Да и вообще - общаться группой как по мне - все-таки прикольнее. Я например, даже если не отвечаю - но с интересом многое читаю...Постоянно есть ощущение, что ты не один, что тут... почти рядом прямо сейчас есть коллектив...
      Я не могу отказаться от такой роскоши)))

      Удалить