Эта проблема меня уже давно мучает - имея по 500 и больше упоминаний в день, которые как непрекращающееся цунами выползают в моей ленте "На связи", как не упустить важные обращения и ответить тем, кому действительно важно, и по возможности не обойти своих друзей. При этом, чтобы не тратить сильно много времени.
Как поступают крупные корпорации, которые имеют еще большее количество упоминаний (и выше Клоут:))?
Как опыт показывает, один из вариантов - нанимать специального человека, который все время будет сидеть в твиттере и отвечать на запросы.
Вариант 2. Перейти на ДМ, т.е. в био указать, что важные обращения пусть посылают как "Direct messages". Однако тут надо помнить о том, что многие спам-программы именно ДМ (личку) и используют для рассылки спама. Да и интерфейс общения в ДМ мягко говоря неудобный.
Вариант 3. На этот вариант меня подтолкнуло общение с одним укр банком, а потом подобный вариант выбрал и сам Клоут).
Суть заключается в следующем: фирма заводит 2 аккаунта (при необходимости можно и больше). Оба они - официальные аккаунты, внешне - имеют практически одинаковую картинку. Но один аккаунт используется только для набора рейтинга (Клоут и т.п.), технических упоминаний. Второй же аккаунт - для общения с клиентами, обращений, так сказать "быстрого реагирования". У первого аккаунта в био указано, что "по всем вопросам обращаться к аккаунту 2". Таким образом первый аккаунт становится ботом, вещающим новости компании, которые ретвитят, упоминают и т.п. А второй аккаунт уже используется "по-человечески").
Вариант 4. В принципе, конечно, крупная компания может заказать программу, которая будет отсеивать твиты, имеющие непосредственное обращение (т.е. имя аккаунта в самом начале)... И потом отвечать на запросы с другого, опять таки служебного аккаунта, чтобы не захламлять "официальный" аккаунт перепиской.
Кроме этого, крупная компания может приобрести систему мониторинга за упоминаниями в социальных медиа, как например Babkee (Бабки) , но это уже более комплексный подход.
Может Вы, друзья, подскажете еще что-нибудь?
Желаю всем плодотворной работы в интернете!
@UkrainianLife и взаимная группа в Google+ (круг) +Бизнес-возможности
также приглашаю в наш тесный круг в Facebook - группу Твиттеряне.)
Кроме того - предлагаю проголосовать и узнать - какая площадка лучшая для рекламы в твиттере: Выбираем лучшую партнерку для проведения рекламы в твиттере
Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блога
Рекомендую: свежая полезная информация рекламодателям: Результаты эксперимента по использованию социальных сетей и их влиянию на рейтинг в поисковой выдаче Google.
Поскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов.
Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.
Не забываем о пользе внешних ссылок, поэтому правильно подписываем комментарии к этому блогу, с пользой для своего твиттер-аккаунта.
----------- << ---- >> -----------
Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блогаПоскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов.
Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.
Не забываем о пользе внешних ссылок, поэтому правильно подписываем комментарии к этому блогу, с пользой для своего твиттер-аккаунта.
В нашей компании КОМПАСС Украина пока небольшой поток меншенсов. Но все равно приходится справляться с помощью двух сотрудников. Мы разделяем время между собой - что-то типа дежурства. В рабочее время контролируем и отвечаем с помощью TweetDeck на стац.компьютере, вне рабочего - обязательно утро, вечер и поздний вечер, а также выходные - с помощью приложений на смартфоне, здесь оч.сильно выручает Plume.
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за комментарий от известного лидера B2B-систем Компасс-Украина. Их аккаунт - пока еще один из редких примеров правильного на мой взгляд и человечного ведения тви-аккаунта на пространстве рунета. Всем остальным - только учиться и учиться).
УдалитьДля представителей бизнес-структур, кто еще не совсем понял бенефиты, которые приносит представительство в социальных сетях, еще раз рекомендую посмотреть презентацию Social Media means business, правда на англ языке, но основы думаю будут понятны и тем, кто с англ не очень дружен).
Основные принципы, которые там даются:
- don't fart - ))) мягко говоря, не "пукайте" зря)))
- don't faint - не замирайте и не останавливайтесь
- ставьте и отвечайте на 1 вопрос в день
- публикуйте 3 действительно полезные ссылки в день
- находите, зафоллавливайте и пообщайтесь с 2-мя новыми действительно интересными пользователями
- участвуйте в 1-м серьезном обсуждении в день
- слушайте своих кастомеров, клиентов... (при помощи поиска по ключевым словам, наименованию бренда, с использованием спец.программ мониторинга)
- отвечайте на обращения, запросы, вопросы, реагируйте):
10 минут утром, по 5 минут каждые 90 минут в течение рабочего дня, и 10 минут вечером
- делайте ретвиты/фавориты, поддерживайте, участвуйте вместе с друзьями/клиентами/кастомерами/пользователями
- игнор троллей
- и не бойтесь спрашивать)
И главное, помните, что это - прежде всего общение!)))
А в общении главное - это позитивный настрой и хороший юмор. Никакой агрессии, нецензурщины и проч. Даже когда идет критика, троллизм, негатив. Правильный красивый ответ злостному троллю - только повысит уважение, доверие, симпатию.
Приятного общения и удачи в бизнесе!)
Ира, спасибо, подняла актуальную тему. Я конечно не показатель популярности, но уже утонула в твиттере и даже кажется смирилась с этим. Хотя и пытаюсь отслеживать твиты, но уже не всегда это удаётся. Стоит на день выпасть из виртуального пространства, как поток информации становится просто неосягаемым.
ОтветитьУдалитьК счастью, большинство читателей знает, где меня можно найти на других площадках.
прекратить практику писать в паровозы,лента "на связи" сама очистится, как в других сетях,писать только для одного адресата, все равно в паровозе почти никто не читает то, что не ему адресовано, к чему зря захламлять чужую ленту
ОтветитьУдалитьПолностью не очистится- по старой памяти еще долго будешь в паровозе упоминаема... Даже когда люди обращаются, чтоб их убрали из паровоза - все равно большинство привыкло не задумываясь жать "Ответить", и забывают выкинуть тебя.
УдалитьНо, пропав из паровозов- резко снизится к-во упоминаний, а это повлечет за собой падение клоута и других рейтингов.
Да и вообще - общаться группой как по мне - все-таки прикольнее. Я например, даже если не отвечаю - но с интересом многое читаю...Постоянно есть ощущение, что ты не один, что тут... почти рядом прямо сейчас есть коллектив...
Я не могу отказаться от такой роскоши)))