понедельник, 25 февраля 2013 г.

О вебинарах, подписном листе и авторитетных партнерках

Заканчивается серия вебинаров под названием "Конференция по интернет-магазинам",  организованная Строгановым Юрием,  по созданию и продвижению Интернет-магазинов. Вроде бы тематика и не совсем моя, но информации было много, часть из нее носила достаточно общий характер и была довольно полезна для любых сфер интернет- и бизнес-деятельности.

В принципе, этот цикл вебинаров был "сборной солянкой" - разные докладчики преподносили по-разному, и даже встречались полностью противоположные точки зрения).
Так, например, одни докладчики говорили о том, что входить в бизнес надо постепенно, изучив рынок, найти нишу, и плавно увеличивать вложения по мере роста прибыли - например начав продажи с страницы-группы ВКонтакте, потом переходить на платные платформы полновесных магазинов.

Совершенно противоположной была точка зрения другой докладчицы, которая рекомендовала психологически "сжечь мосты" - бросить работу, остаться без средств, чтобы это искусственно созданное состояние неустроенности подстегивало к активным действиям.

Действительно - все люди разные, и поэтому универсального рецепта успеха не существует - кому-то подходит одно, другим - другое. Но ценность таких семинаров, даже не смотря на ограниченные и несистематизированные знания, которые они дают - это возможность почерпнуть что-нибудь новенькое для себя, идеи, взглянуть на себя, свою деятельность с новой стороны и придумать что-то полезное в своей работе.

Первое, что в очередной раз заставило меня задуматься и немного изменить дизайн страниц - это таки убеждение в необходимости создавать свой подписной лист.

Долгое время я была резким противником таких подписок. Сама не люблю, когда на почту приходят всякие рассылки и заспамливают мой ящик. Была убеждена, что рассылка нужна только тем, кто много пишет, для продвижения инфо-бизнеса, компаниям - для повышения продаж. На Опыте - в баре стоял виджет подписки, однако он был запрятан довольно далеко, и несмотря на большую популярность блога и постоянный рост аудитории, - количество подписок практически стояло на нулевой отметке. Еще один толчек я получила, посетив персональный блог моего соавтора, с которым мы вместе начали блог Опыта... Лена теперь ведет свой отдельный блог, и довольно хорошо в нем продвинулась. Кроме того, как я заметила, у нее стабильно растет количество подписчиков.

Вспоминая ситуацию с #кукушата, а также другие экстренные случаи, когда было необходимо уведомить своих друзей, а все мы знаем, как это сложно сделать в твиттере, и какие мы подчас бываем невнимательные, когда заняты - пропускаем публикации и посты друзей... Пропустить и не заметить важное тут очень просто. Поэтому я пришла к выводу, что формирование своего списка подписчиков во-первых "престижно" - повышает Ваш вес, и все-таки полезно, поскольку тут уже гарантированно мы можем обратиться к каждому другу. Ну а с точки зрения маркетинга!)))) - так это вообще - цель номер один!)

Поэтому, во-первых: переношу виджет подписки вверх на самое видное место. Всех своих друзей, кто хочет не пропустить публикации на Опыте, прошу подписаться). Ну а я со своей стороны обещаю не спамить, сильно не грузить, и прочая, прочая...)

Введите Ваш email:


Delivered by FeedBurner
Один из вариантов как добавить форму подписки через сервис FeedBurner (от Гугл). А в принципе, есть еще SmartResponder и другие сервисы, поддерживающие рассылку.

Имея подписной лист, Вы уже не потеряете своих друзей, и они будут всегда в курсе Ваших новостей.

Второе. Создать интернет-магазин можно где угодно, и как угодно. Например, заведя группу ВКонтакте, можно там разместить свои предложения, и начинать продавать. Блог на блогспоте тоже можно сделать продающим магазином - просто надо немножко пофантазировать, хорошо разместить товар, и - вперед!

Очень порадовало обилие сервисов, позволяющих вынести множество функционала интернет-магазина в аутсорс - и компании, предоставляющие сразу "пакетное решение интернет-магазина", и аренда "колл-центра", и службы доставки и курьерские компании. Главное - увлеченно заняться своим делом, и ...))) гугл в помощь!))) И в России, и в Украине таких сервисов - валом.

Третье. Очень было интересно посмотреть на социальные сети и социальный маркетинг со стороны хозяев интернет-магазинов. Кроме этого, в материалах докладов были хорошие рекомендации что и как делать, и что полезно - списки сервисов, которыми авторитетно рекомендовано пользоваться.

Так, по праву, для покупки постовых, ссылок, рекомендовался известный нам сервис Блогун. При этом совершенно не упоминался Ротапост, и довольно интересно, что для закупки комментариев и отзывов о товарах был рекомендован совершенно новый сервис QComment.

Кроме этого, для покупки лидов, заказов баннерной рекламы и т.п., почему-то в списке первым стоял сервис admitad, и только в самом конце - cityAds, хотя на самом деле расклад в этих партнерках несколько иной.

В принципе, главное то, что раз эти партнерки рекомендуются хозяевам интернет-магазинов как проверенные площадки для продвижения, то это лишний раз доказывает их авторитетность и стабильность.

Кроме этого, являясь веб-мастером, работающим с системой cityAds (рекламный аггрегатор), на днях я получила приглашение пройти опрос блоггеров и веб-мастеров о их предпочтениях в монетизации своих сайтов/блогов и распределении доходов между разными типами рекламы. Этот опрос - ежегодное  исследование, посвященное изучению моделей и методов монетизации трафика в Интернете, спонсируемое крупнейшими партнерскими программами Рунета, в том числе и Cityads Media.

Итак, какие же авторитетные биржи и партнерки внесены в этот опрос -  используются в Рунете для продвижения, ну а веб-мастера и блоггеры - для монетизации?

Рекламные сети/сервисы с оплатой за показы (CPM/P4P)

  • Каванга (kavanga.ru)
  • RLE (rle.ru)
  • RORER (rorer.ru)
  • Rotaban (rotaban.ru)
  • Соловей (soloway.ru)
  • TBN (tbn.ru)

Форматы CPC/PPC-рекламы

  • Контекстная рекламная система (Google Adsense, Яндекс-Директ, Бегун, B2BContext)
  • Товарные рекламные системы (Микс-Товары, Nadavi и т.д.)
  • Тизерная рекламная сеть (Adlabs Media Network, Direct/ADVERT и т.д.)

Биржи ссылок


Биржи блогов

  •  Blogun (blogun.ru) - принимаются и социальные сети - аккаунты твиттера, Фейсбук и Гугл+.
  •  RotaPost (rotapost.ru) - принимаются твиттер-аккаунты.
  •  Pr.sape (pr.sape.ru)

В общем после такого представительного списка вижу - есть куда двигаться и развиваться). Это список стабильных, авторитетных площадок, на многие из которых довольно сложно "прорваться" молодым блогам, поскольку выдвигаются высокие требования к ресурсам, однако они общепризнанные лидеры Рунета, и думаю, имеет смысл стремиться работать именно с ними. Конечно, не со всеми сразу))), каждый выбирает то, что ему больше всего подходит. Но по крайней мере, это не "красно-желтые" паливные однодневки.


Вот вроде бы и все.
Удачи Вам и процветания,
Ваша @UkrainianLife

1 комментарий:

  1. Сегодня спикером будет Дамир Халилов "Как в Sоцсетях Можно Мноооого заработать?"
    Интересно почитать: Дамир Халилов: «Я считаю, что Вконтакте до сих пор остается флагманом российского SMM-продвижения». Хотя информация за 2010 год, но многие техники продолжают оставаться акутальными и годятся не только для ВК, но и для Фейсбука, для сообществ в Гугл+, и даже что-то подходит для твиттера.

    ОтветитьУдалить