суббота, 17 марта 2012 г.

Имею проблему

Проблема твиттера при работе со списками

Итак, народ, кто может что подсказать?
Имею проблему.
На заре своей зеленой голопопой молодости имела глупость УкраинскаяЖизнь подписаться читать очень много списков (всего более тысячи кажется...).

В старом интерфейсе было отдельно: списки мои, и списки, которые я читаю, ну и плюс, куда меня включили.

Новый интерфейс предлагает 2 варианта - списки, которые я читаю, и списки, где читают меня. Т.е. они объединили мои 20 приватных списков, и списки других аккаунтов, которые я читаю.

В результате, когда хочу увидеть именно свои родные двадцать штук - я к ним не могу доступиться. Там есть и приватные списки, и мне бы хотелось их почистить, переименовать...



Все попытки добраться до них с помощью внешнего ПОтоже пока не дали результатов. Некоторые программы показывают, но например, нельзя список переименовать. А еще круче было бы - экспортнуть! - но это вообще материал для отдельного поста...

Я уже не говорю о том, что действительно, иногда хочется почитать списки своих друзей, и выходит что из-за новомодных наворотов нового интерфейса твиттера все накрылось медным тазом?

Раз в неделю пишу письма твиттеру про это....А в ответ... ну сами знаете что :)

Вот такая вот трабла... Кто что может посоветовать?

Варианты типа рефреша, и в разное время суток - пробовали и не раз.

Всем удачи и полезных/плодовитых твитов! :)

----------- << ---- >> -----------

Кстати, сейчас мне очень помогает этот блог и виджет твиттера. Чтобы видеть твиты моих друзей из списка, я поставила справа виджет - там видны ленты всех моих друзей, и из него удобно - можно сразу и ответить, и ретвитнуть :)



----------- << ---- >> -----------

Поскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов

Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу со списком партнерок (и мнением о некоторых) предоставлен тут.


6 комментариев:

  1. Не знаю: в тему или нет, но если в адресной строке браузера вместо //twitter.com/#!/Username/Listname (так вы получаете доступ к своему списку) набрать //twitter.com/list/Username/Listname, то в результате веб интерфейс изменится на некоторое подобие старого. Для меня это всего лишь глюк. Может поможет;)

    пс: для тех, кто на паровозе "Username" меняем на имя пользователя, "Listname" на наименование списка
    @MarockW

    ОтветитьУдалить
  2. не помогло - вначале почти как старый интерфейс, а как открыть список - потом опять все то же "Loading seems to be taking a while."...

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная тулза http://www.socialbro.com, замечательная аналитика. Списки загрузила, даже все! И вроде бы даже есть возможность оперирования с ними, в моем случае - возможность отписаться... Но как обычно мне не повезло - твиттер видимо не пускал...

    Но развязка уже оказалась близка! Методично в течении нескольких месяцев я писала раз в 2-3 недели на твиттер сапорт о проблеме доступа к спискам. И - о боги! - они меня услышали! Первым об этом мне сообщил @SuperRetweet, сказав, что у него получилось загрузить мои списки. Я тут же ломанулась и ...! Ура! Начала длительный процесс чистки этого громадного мусорника!

    Опять-таки - магическая цифра 20! - более 20-ти списков за раз отписать нельзя - тви зависает и не дает работать где-то с час. Но ничего, главное - все сдвинулось с мертвой точки!

    Желаю быстрого и позитивного разрешения и остальных наших с Вами проблем!

    ОтветитьУдалить
  4. т.е. твиттер изменил порядок выдачи списка листов: теперь списки выдаются в порядке вначале мои, любимые, а потом уже чужие. А раньше было видимо наоборот.
    И 2-е - поскольку у меня там ну очень много списков - твиттер грузит только часть - что-то около 50-ти шт.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, было дело со списками, благодаря статье вспомнил :)

    ОтветитьУдалить