суббота, 10 ноября 2012 г.

Вечер поэзии в Гугл-плюс

Не могу пройти мимо, чтобы потерялось в потоке постоянно обновляемой информации Гугл-плюс). Оставляю для памяти. Позже, надеюсь, автор сделает свой сайт и выложит эту подборку сам. А пока, знакомьтесь, наш Лезвие).

Ссылки "живые" - кликнув по ним можно перейти на пост и поучаствовать в приятной беседе с автором и милыми собеседниками.

Валентин Остапенко
Ну почему мы ищем,не найдя?
И не сдаваясь боримся со светом?
Ведь настоящая любовь всегда права!
И искренна и понастоящему жива!
Мы узники надежд,
Исканий и заветов
Все на поверхности и руку б протянуть....
Хотя и я
Все время в поисках ответа,
Но уберечь любого я хочу
От поисков в своих же тупиках
И лабиринтах в незримой взгляду параллели...
©Остапенко В.

Валентин Остапенко
—К чему сомненья Ты моя!
—Твоя, мой ангел,я на веки!
Как восхитительны слова,
И как немеют в предкушенье веки!...
–И ты моя ...–И я твоя....
И улетаем в небеса ,
Любовь красива и нежна...
Она одна и на двоих
Ее разделят наши дети!...
©Остапенко В.

Валентин Остапенко
Я не ищу признания и славы ,
Как убедительны слова
Они ,как острые уколы!...
Но не словах вся острата!
В сомненьях черствости людской,
И в бренном смысле
Сделанного шага!
©Остапенко В.
))))))простите не удержался...))))


Валентин Остапенко
О чем я часто сожалею,
Стараясь сделать верный шаг,
Боюсь невольно оступиться...
Себя не жаль,а жаль,
Что не летим,
Как птицы...
А падаем на камни иногда ..
В сомнение цеплясь
За истиность и верность мысли!
©Остапенко В.


Валентин Остапенко
Люби,что бы Тебя любили!
Живи что б было для чего!
Твори что б люди не забыли!
И не топтали душу а несли!
Твои слова в невольном восхищенье,
Рассыпав смысл,как зерно,
На блогодатной почве сеяли добро!
©Остапенко В.


Валентин Остапенко
Дарим звезды ,срываем цветы!
Пьем моря удовольствий и страсти!
И безумно просим еще.....
Но конец мы сегодня отсрочим!
Потому–что в ноги любви,
Мы себя в след с цветами бросим!
©Остапенко В.


Валентин Остапенко
Пусть ночь прольется волной ,
Накатит теплым приливом
И мир Твой у меня украдет
До утра унося стыдливо....
Оставя Тебе наготу
И души не прекрытые мысли
Мне стоит уйти,
Но я так не хочу....
Жажду всю Твою красоту!....
©Остапенко В.

Вот такие вот таланты среди нас... А я например, и не догадывалась, к своему стыду).
Формат твиттера в 140 символов оставляем только для реприз, слоганов и хокку).

Ну и, простите, немножко хочу добавить технических аспектов - если бы Твиттер и Гугл+ сделали нормальную возможность эмбеддинга между собой - т.е. вставляемая в твит ссылка на пост в Г+ отображалась бы как картинка и т.п. (как при вставке твита напр. в блог блогпоста), и наоборот - вставка твита в пост Г+ (она есть, но увы, обычно не покахывает текст самого твита) показывала бы текст со всеми прилагающимися ссылками - было бы просто великолепно! Тогда бы мы намного раньше узнали про таланты, которые ходят среди наших друзей).

Приятного выходного вечера всем!
@UkrainianLife

Комментариев нет:

Отправить комментарий