четверг, 2 мая 2013 г.

Google Plus Community RSS - Проблема рсс-трансляций частично решена

Многие пользуются RSS-трансляцией из/в соцсети, и часто сталкивались с проблемой обмена между соцсетями, особенно это касается ВК и других российских социальных сетей, а также столь экзотического Гугл+.

У меня эта проблема встала особенно остро, когда захотелось транслировать свою группу из ВКонтакте в аналогичное Сообщество в Гугл+.
И вот наконец я нашла новый сервис, который активно развивается, большой выбор соцсетей, настроек, и что многим покажется весьма приятным - русский интерфейс, ответы саппорта - RSSTranslator.

На данный момент поддерживаются соцсети:
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Блоги@Mail.Ru
  • I.UA
  • Google+
  • Twitter
  • Facebook

Планируется:
  • Живой Журнал
  • LinkedIn
  • Я.ру

Из минусов - сервис ориентирован все-таки на бизнес, поэтому есть только ограниченная возможность для бесплатного использования. А это - 3 трансляции и возможность публикации только раз в сутки. Фильтры и настройки при бесплатном тарифе вроде работают в полном функционале. Но мне пока этого вполне хватает.

Еще хотелось бы добавить, что есть некоторые сложности - не совсем понятно что, куда и как делать. Имея опыт настройки таких трансляций в аналогичных сервисах (и не одном), мне пришлось немного попыхтеть, и даже задать парочку вопросов в техподдержку.
Поэтому на мой взгляд тут сложновато, но кто хочет - всегда своего добъется).
Сапорт отвечает раз в сутки
В чем разобралась - спрашивайте, подскажу.

Кстати, для рефоводов - есть рефпрограмма).

Проблема работы с Гугл-Сообществами, увы, пока остается очень актуальной, так что девелоперам не поздно сделать свой сервис).

Приятной всем работы!
@UkrainianLife

Комментариев нет:

Отправить комментарий