вторник, 2 июля 2013 г.

Полное непонимание плиббера

Или я тормоз, или я чего-то не понимаю, или ... кто-то что-то перемудрил.

Вот такое сегодня приглашение от плиббера:
По тому, что тут написано выходит, что Заявку я должна отправить четко в 23-00 по Мск 03/07.
Значит будем не спать)))

При этом в этот же день ... заранее?.. я должна его уже и выполнить - Дата выполнения - 03/07 с часу ночи до 23-00.

Но у меня нету машины времени))) Чтоб дать заявку в 23-00, потом дождаться подтверждения, и в случае такового отмотать время назад и сделать задание!

Или я неправильно понимаю надписи, или их надо переформулировать...

Кто что и как понял?

Предполагаю, что тут явно какая-то ошибка. И еще - наверное для получения одобрения заявки при указании дат и времени, когда Вы беретесь ее выполнить, стоит указывать диапазон - несколько дней и пошире диапазон времени... Но это пока предположение...
Хотелось бы услышать разъяснение от авторов проекта +Олег Ратунин ))) Мы никуда не убегаем и с удовольствием готовы к диалогу). Совместными усилиями сделать хороший сервис - в интересах всех сторон - участников процесса).

П.С. Рекомендую заглянуть в интерфейс плиббера - Появилась новая функция показа активных заданий. Уже веселее). Они таки есть!

Успехов всем и процветания!
@UkrainianLife

Комментариев нет:

Отправить комментарий