Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или Партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя.
Википедия
Люблю работу - всегда подкинут что-то интересненькое)
На этот раз меня попросили разработать принцип (систему) партнерской программы для одного проекта, которая бы учитывала следующие требования:
- - партнерское "вознаграждение" увеличивается с ростом вклада партнера
- - партнерское вознаграждение должно выражаться в проценте скидки на заказ платной услуги
- - необходимо учесть таких партнеров, которые сами по себе не будут заказывать услугу, но будут приводить других, партнеров или заказчиков. Такие партнеры должны получать вознаграждение, так же зависящее от вклада.
- - система не должна быть сложной. Алгоритм расчета должен быть прост как технически, так и сам принцип понятен, доходчив и привлекателен для потенциальных партнеров.
- - система должна учитывать человеческий фактор, а именно - частое нежелание партнеров регистрироваться по партнерской ссылке (коду). Необходимо сделать так, чтобы регистрирующийся новый партнер был сам заинтересован в регистрации "под" рефералом.
Вроде бы партнерок много, но все они одинаковые, однотипные и достаточно примитивные.
Попытки гугления на тему разработки партнерки увы ничего не дали. Результаты поиска - обрывки программного кода, где в основном подробно описано как получать/генерировать рефссылку из/в урла... Мне же, как Вы поняли, необходимо разработать сам принцип партнерской программы, чтобы такая программа была более привлекательна в глазах потенциальных партнеров и заказчиков, чем обычные схемы реферальных программ.
Через пару суток размышлений, я решила обратиться за советом к Вам, дорогие мои друзья - специалисты по партнеркам). Что бы вы порекомендовали еще добавить/удалить, как лучше было бы сделать такую партнерку? Как рассчитывать процент скидки и реферальные отчисления? Какие цифры процентов (шкала) были бы привлекательными?
Еще раз прошу обратить внимание на последний пункт - необходимо сделать так, чтобы новый реферал был заинтересован в регистрации по чьей-либо реф-ссылке. А также - возможность одновременно давать процентную скидку и рефотчисления.
Для того, чтобы мы были заинтересованы вводить "код" нашего реферера (т.е. того, кто нас привел, порекомендовал партнерку), разумно было бы придумать какое-то поощрение. Например, чтобы новый регистрирующийся партнер сразу начинал пользоваться скидкой, которую уже заработал его реферер. Как Вы думаете, это привлекательно будет выглядеть?
Чем опасен такой подход? Сразу видно, что на каком-то этапе тот, кто заработает больший процент скидки будет более выгодным реферером, чем новичек...И например, новичек при нескольких предложениях от рефереров, будет делать выбор и ему будет выгодно становиться рефералом "самого крутого" - богатые будут становиться еще богаче"))).
С технической точки зрения, имеет ли смысл при изменении 1-го параметра (зачисление денег) делать пересчет сразу всего дерева рефералов, или достаточно только посчитать окружение на уровень вверх и вниз?
Стоит ли привязывать пересчет к зачислению денег, или лучше производить пересчет на других этапах технологического цикла?
Вот такое море вопросов...
Жду Ваших мнений)
Искренне Ваша
@UkrainianLife
Комментариев нет:
Отправить комментарий