вторник, 2 октября 2012 г.

Как фильтровать информацию в Google+

Тема фильтрации поступающих постов актуальна и для Гугл+. Тем более, что публикуемый контент обычно содержит "тяжелые" картинки или видео.

Немного разобравшись, могу сказать, что фильтровать контент можно с двух сторон - как со стороны отправителя, публикующего информацию, так и со стороны получателя. При этом не обязательно банить или посылать отчет про спам на тот или иной достающий Вас аккаунт. Часто бывают случаи, когда просто - человек очень активен, Ваш друг, и изредка публикует нечто интересное для Вас, но при этом основная масса публикаций идет совершенно Вам не интересная.



Итак, многие до сих пор делают ошибку, публикуя тот или иной пост с опцией "Для всех". Безусловно, "Для всех" - это ценно, но если не хотите нарваться на неприятности, с опцией "Для всех" стоит обращаться поаккуратнее. Хотя ценность такого оповещения и так понятна. Гораздо лучшее решение на мой взгляд - завести под своим аккаунтом тематическую "Страницу", и публиковать "Для всех" из под нее.

Область видимости (т.е. у кого Ваша публикация будет появляться в ленте новостей) устанавливается кругами. Т.е. например, если собрать всех любителей кошек в один круг, то пост про кошек можно публиковать для этого круга. Да, и кругов может быть много).

Многие допускают еще большую ошибку - при публикации ставят галочку про "Уведомлять по почте". При большой рассылке, во-первых, Вы не можете послать письма более 500 человек (поэтому по рекомендации Лены круги организовываем не более 500 человек). А во-вторых, приходящие уведомления, особенно если они не по адресу, вызывают особенно сильные негодования. И такие нежелательные уведомления - прямой путь нарваться на то, что у Вас как минимум спросят "Зачем мне это?", а как максимум - отправят в баню.

Фильтрация со стороны получателя тоже есть. И ей несложно пользоваться. Тут тоже зависит все от того, как Вы организовали свои круги. Мне очень понравилась идея Dacha Valia - она организовала круг "Много пукающих"))) , и понятно, кого туда отправляет. При этом, помним, что один и тот же аккаунт может входить в несколько кругов. После этого деления друзей, заходим в свою ленту новостей, и просто переключаемся между кругами.


А находясь в ленте конкретного круга, можно задать - какой процент публикаций гуглян из этого круга выдавать в Вашей общей ленте новостей (Домашняя).


Двигая слайдер можно настроить от "совсем не показывать", до "показывать все" и даже "оформить подписку на публикации этого круга" (подписка - значит будут приходить уведомления на емейл).

Вот и все - просто и "со вкусом"). Гугл сам будет фильтровать и определять - что Вам показывать, а что - нет, исходя из своих внутренних рейтингов, популярности публикующего аккаунта, ссылки и к-ва комментариев.

Ну а чтобы что-нибудь не пропустить, у Вас всегда есть возможность обратиться лично к человеку (нажимаем плюсик и первые буквы аккаунта, и выбираем его Гугл-имя из выпадающего списка), либо зайти в его аккаунт - его ленту, и просмотреть его публикации "непосредственно".

Надеюсь с этими подсказками Вам, станет легче).

Если у кого-нибудь есть еще какие-то советы, просьба добавлять.
До сих пор не совсем понятно, будут ли попадать в общую ленту публикации аккаунта, который одновременно находится в круге "спамеров" с опцией ноль, и в круге "СуперВажные друзья", с опцией "показывать все". Увы, проэкспериментировать нет времени. Если кто-то знает - напишите пожалуйста в комментариях.

Ссылки по теме:






Желаю всем плодотворной работы в интернете!
@UkrainianLife и взаимная группа в Google+ (круг) +Бизнес-возможности
также приглашаю в наш тесный круг в Facebook - группу Твиттеряне.)

Кроме того - предлагаю проголосовать и узнать - какая площадка лучшая для рекламы в твиттере: Выбираем лучшую партнерку для проведения рекламы в твиттере

Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блога

Рекомендую: свежая полезная информация рекламодателямРезультаты эксперимента по использованию социальных сетей и их влиянию на рейтинг в поисковой выдаче Google.
----------- << ---- >> -----------
Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блога

Поскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов.

Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.

Не забываем о пользе внешних ссылок, поэтому правильно подписываем комментарии к этому блогу, с пользой для своего твиттер-аккаунта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий