понедельник, 18 июня 2012 г.

What twitter need to develop - Размышление о твиттере


После посещения Фэйсбука, вчера ночью было очень интересное на мой взгляд обсуждение c @gorflas_i социальных сетей, переросшее в конструктивный обмен мнениями с рабочим названием "Чего мне не хватает в твиттере".

Сие детище явно переросло задумки своего творца и выросло из коротких штанишек.
То, что и как планировалось разработчиками, люди переиначили на свой манер (ну люди, - на то они и люди! :)), и твиттер стал много большим, чем мыслилось изначально...
Теперь видимо надо менять концепцию :)

Итак, первое - это ДМ - Direct Messages, или в простонародье "личка".
Новички еще пытаются туда писать к Вам обращения, думая, что так им ответят, обратят больше внимания, и сохранится личностность, интимность общения :). Они не понимают, что ДМ не индексируется поисковками, Клоут не видит упоминания, а если инфа полезная - то ее вообще никто не видит :). в общем пользы - никакой.
У большинства пользователей, да и у меня ДМ - это именно помойка. Ввиду простоты программного использования, большинство разработчиков систем по работе с твиттером предлагают именно автоматизацию посылки ДМ. В результате чего - вам автоматически присылаются приветствия, приглашения посетить сайт, зафрендиться на ФБ, и др. и пр.
Интерфейс лички в последнем релизе твиттера вообще стал неудобным - не видно истории, если беседа является продолжением - не увидеть начала; пока все новые сообщения не просмотришь - шарики с уведомлениями не погаснут, всплывающее окно маленькое и мешает работать, ... и т.д. и т.п.

Следующее - идет громадный поток информации. Его очень трудно сортировать, фильтровать.
Иногда хочется найти что-то, например, даже в своих твитах - и не можешь: поиск по тви очень однобок... :(
Т.е. даже усовершенствование поиска с указанием локализации и т.п. - уже гут...

В окне "На связи" - идет одновременно и важная информация, и упоминания, и просто общение... Открыв в тви это окно и обнаружив более сотни новых упоминаний - многие кряхтят... :) Но что поделать - "за популярность надо платить" :). Некоторые, не выдержав, соскакивают и просят вычеркнуть их из упоминаний... При этом сразу резко теряют в популярности.

Необходимо, на мой взгляд ввести параметр "Важное", что бывает полезно, когда хочешь оповестить Всех и срочно (как в случае с недавним вирусом).

Было бы полезно выделить отдельно именно Статусы - т.е. как Стена, которые бы висели сразу под фоткой. Например, фотка - Angry Birds, под ней "Блинн, достали",- - а уже дальше мое сообщение "Привет всем, как дела?" :)....
Такие статусы - информация более статичная, но ее можно было бы использовать и как рекламную площадку (типа чтоб висела 24 часа), и просто - как мое состояние души, или то, о чем я хочу поведать всем сейчас :).
Общение - более динамичный контент, это друзья, .... а иногда - просто лента всего тви, когда совсем уж скучно....

Кроме этого нельзя забывать о популярности... Именно сам твиттер может отследить - кого и как читают, сколько кликают по ссылкам, чьи статусы чаще открывают... Если бы он отдавал Клоутам и иже с ним таковую инфу - было бы гут... Думаю, они так и сделают...

Легкость, мобильность, простота использования - это бенефиты твиттера. И их надо не потерять, при этом добавляя удобства.

В общем, как-то так...
Может кто-то скажет, что это смешно, но "просите, и обрящете"... В интернете нет ничего невозможного ИМХО. (Опыт показывает - заурядная УкраинскаяЖизнь :) теперь имеет в друзьях известных в жизни людей, а к ее мнению прислушиваются крупные...да ладно... ) И возможно сам Великий Твиттер прислушается к нашим пожеланиям... А может кто-то другой разработает более удобную соцсеть :)
Так что пишите свои мысли в комменты, а вдруг ? :)

Желаю всем плодотворной работы в интернете!
@UkrainianLife и взаимная группа в Google+ (круг) +Бизнес-возможности

Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блога


Рекомендую: свежая полезная информация рекламодателямРезультаты эксперимента по использованию социальных сетей и их влиянию на рейтинг в поисковой выдаче Google.
----------- << ---- >> -----------
Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блога

Поскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов.

Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.

Не забываем о пользе внешних ссылок, поэтому правильно подписываем комментарии к этому блогу, с пользой для своего твиттер-аккаунта.

4 комментария:

  1. я уже давно для работы с твиттером использую сторонние приложения. например, TweetDeck. Он позволяет и фильтровать контент и работать со многими аккаунтами одновременно и т.п. и т.д. жаль, после того, как его купил твиттер, его заморозили, так что приходится пользоваться старой версией.

    ОтветитьУдалить
  2. Всем добрый вечер. Конечно и без спорно в тви имеются некоторые "неудобства" кои были изложены автором статьи. Также имеются ряд сторонних программ, но почти все они мягко говоря "хромают" на обе ноги" :-) Не так давно общался с @HoshiminY и он посоветовал "китайскую прогу :-)" - HootSuite - оч. удобный интерфейс, возможность отслеживать несколько своих акков и т.д. и т.п. И самое главное эта прога бесплатна!

    ОтветитьУдалить
  3. Твиттер таки прислушался к пожеланиям (я уже год назад им писала про необходимость усовершенствование поиска), и вот, спасибо, сделали. Подробности о том, как пользоваться расширенным поиском в твиттере тут.

    ОтветитьУдалить
  4. ИМХО интерфейс ДМ должен быть таким же, как и обычная лента или "На связи", чтобы можно было нормально видеть историю. А не всплывающим окном, которое все время норовит глюкнуть или закрыться.

    ОтветитьУдалить