вторник, 12 июня 2012 г.

Рекомендация топиков в Kred

Я уже писала про рейтинг твиттер-аккаунтов Kred - (кредит доверия :)) и про обмен Кредами.

Но вчера, огромное спасибо @RALEX999, который показал, как можно открыть весь список топиков, по которым можно рейтинговать аккаунт.



Итак, если нажать маленькую ссылку, как показано на картинке - выпадает длинный список топиков.

И можно прорейтинговать аккаунт по соответствующим топикам.

И напоследок презентация и видео-ролик про Kred


Мне Кред очень симпатичен - он все время растет... :) А кроме этого понятно и видно, почему и как у тебя набираются баллы. Я бы назвала его Клоутом с человеческим лицом :).
Единственный минус на мой взгляд - очень медленно загружается и подвисает :(. Надеюсь, разработчики эту проблему решат.

1 комментарий:

  1. Спасибо Ирина!Очень рад,что и я внёс свою маленькую лепту в общее дело. :)
    Всем читателям блога желаю успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить