пятница, 1 июня 2012 г.

Perks - перки и прочие бонусы от Klout

У многих возникают вопрос - что такое перки.
Перки (perks) - это своеобразные бонусы, которыми награждаются участники системы рейтингования Клоут. Перки организуют и заказывают у Клоута фирмы, компании, которые хотят продвинуться путем рекомендаций авторитетными аккаунтами в социальных сетях.

Отбор обычно производится по топикам, иногда Вам Клоут присылает приглашение принять участие в перке (как например участие в перке Klout: кто набирает больше всего по топику Klout, первые 10 получают право пообщаться с создателями Клоута, 100 - маечку с логотипом, 1000 - еще что-то...), а можно просто открыть раздел Perks и увидеть доступные для Вас перки.

К сожалению, пока для стран ex-USSR перков практически нету. Я обращалась в Клоут, и они:
  • - во-первых, ответили, что будут стараться по возможности сделать русский интерфейс (а?! - какая мы - сила!!! :) ),
  • - и во-вторых, будут максимально стараться привлекать компании к выпуску перков в нашем регионе. С нашей стороны, необходимо четкое указание страны в своем профиле. (проверьте!)

Предлагаю тут делиться успехами и новостями по перкам.
Вот, например, первое (инфа видимо полезна тем, кто летает заграницу) :

И уже подоспел еще один свеженький перк: В Notifications (уведомлениях) вместе со списком тех, кто дал мне плюсы появилось следующее:
Меня наградили! Чем? - посмотрим: (картинки можно увеличить, кликнув по ним)

Бутылкой вина за 25 баксов! :) Из них 6 баксов пойдет на благотворительность.

Перед тем, как решить, воспользоваться или нет бонусом - смотрим ниже отзывы:

Ага, выходит, надо оплатить доставку, не во все страны работает, стоимость доставки разная.
Если решу таки попробовать винишка (правда сомневаюсь, что оно будет лучше нашего), надо будет нажимать красную кнопку "Claim your perk"... ну и дальше по обстоятельствам.

По какому принципу давался этот перк - непонятно. А вот перк по Клоуту - зависел от количества плюсиков по топику Klout. (Те, с кем я обменивалась, видели, что у меня в био стояла просьба давать плюсик по этому топику :)). В результате, я попала в сотню "влиятельных"  по тематике Klout - 41 место. Теперь жду маечку с фирменным логотипом Клоута:). Заметьте, там в первой сотне есть наши знакомые :).

Кому не трудно - поддержите мой аккаунт - добавьте очки по топику Klout!

Надеюсь, один из смыслов обмена плюсиками и правильного указания/выбора своих тем теперь понятен? - заказчики отбирают участников своих промо-акций по их влиятельности в конкретных тематиках.



Желаю всем плодотворной работы в твиттере!
@UkrainianLife и взаимная группа в Google+ (круг) +Бизнес-возможности


----------- << ---- >> -----------
Первый раз на блоге? - воспользуйся Тематическим указателем блога

Поскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов.


Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.


Не забываем о пользе внешних ссылок, поэтому правильно подписываем комментарии к этому блогу, с пользой для своего твиттер-аккаунта.


6 комментариев:

  1. Здорово! А я возможность маечки от Клоут прошляпила :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное... :) - там сроки акции непонятные... Но маечку ждем :) - как будет - обязательно фотку выложу :).

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, но для этого нужно указать свои реальные данные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну должны же куда-то присылать) - придется указывать и адрес, и имя)... Или отказаться от бонусов)

      Удалить
  4. Наконец вчера смогла достучаться до Клоута с вопросом - Когда же будут маечки)... Ответили - маечки высылались только жителям США (((. Конечно ответила, что предупреждать нужно, да и тогда в участие в перке не надо было допускать (адрес был указан давно). Значит буду просто виртуально радоваться своим достижениям в мировом топ100 по топику Клаута))).
    Главное - несколько раз обращалась с вопросом по твиттеру - не отвечали. Обращение на странице ФБ - ответили в тот же день. Берем на заметку. Видимо в тви им, как и нам из-за потока упоминаний трудно отловить все запросы. Значит с таковыми будем дергать их в ФБ))).

    ОтветитьУдалить
  5. Скептикам: недавно общалась с одной реально крупной нашей корпорацией - заинтересовались. И будут использовать перки!). Вот только одно но - они запустят это для продвижения на западный рынок(.
    Но главное, наши маркетологи приглядываются к Клоуту, и думаю начнут - не так быстро, как хотелось бы, но начнут его использовать и учитывать. Иначе их деньги, заброшенные в рекламные компании, будут потрачены бестолково.

    ОтветитьУдалить