среда, 23 мая 2012 г.

Оправдана ли оплата за клики?

Предлагаю к обсуждению тему:

Оправдана ли реклама в соцсетях с оплатой за клики? Какова оптимальная стоимость клика из твиттера, фєйсбука, Гугл+?

На данный момент существует масса бирж, предоставляющих возможность дать рекламу в соцсетях с оплатой за клики - СмиярВКлике. Теперь этот список пополнил и наш любимый надежный Просперо. Они расширили список социальных сетей, вплоть до полновесных блогов и ввели оплату за клик. 


Если с оплатой за посты, содержащие ссылки, более-менее понятно: это прежде всего внешние ссылки, ускорение индексации поисковками, повышение Google PageRank и т.п. И соответственно стоимость определялась параметрами Klout, follower/follows, возрастом аккаунтов, Я.Авторитетом и др. С оплатой за клики - увы не все так ясно :(. 

Какова должна быть оптимальная стоимость клика и как определять "выгодность" использования тех или иных аккаунтов? 


Ведь довольно просто организовать клик-сообщество, где члены этого клуба будут кликать друг друга. Организовать программно такой процесс тоже можно...(Гле-то мне уже попадалась статья с жалобой на ВКлике, где заказчик показывал примеры ботов). И хотя эти биржи будут гоняться, вычислять и закрывать такие сообщества и аккаунты - ничего хорошего в этом я пока не вижу. 


Да и что такое клик? Это что - гарантия продажи? Посещение сайта? ... а если посетитель только разозлится, что зря кликнул и закроет раньше времени. А то и пожалуется...
Опять начнутся навязчивые твиты от ботов типа "Привет, @UkrainianLife - тут про тебя ТАКОЕ! написали! - надо что-то делать! смотри: <ссылка>"


Есть другие мнения?



Желаю всем плодотворной работы в твиттере!
@UkrainianLife и взаимная группа в Google+ (круг)  +Бизнес-возможности 

----------- << ---- >> -----------

Поскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов

Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.

6 комментариев:

  1. Смиар и вклик - очень быстро вычисляют и банят "сообщества" тви-акков - пострадали многие мне известные твиттеряне :-) Что косаемо выгоды от кликов - то во 1-х гугл и яндекс положительно относятся,во 2-х только 1 из 1000 посетителей покупает товар на рядовом сайте :-) P.S. Иришь предлагаю Тебе написать тему для "sео-шников" - влияние тви ленты встроенной в сайте на ранжирование и поисковую выдачу сайта :-) - P.S. положительный опыт имеется site:http://pokerfree.forum2x2.ru - тока три недели существует. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Яндекс не скажу, а Гугл вычисляет точно качество сайта по времени, проведенному на нем. Если посетитель провел времени, меньше положенного, сразу закрыл - то сайт определяется как некачественный. После чего еще учитывается количество посещенных страниц на сайте (для чего надо делать линковку сайта). Так что тут как-то неявно...
      2/ Т.е. ты утверждаешь, что только факт размещения тви-ленты, да еще и молодого сайта, повысил позицию в поисковой выдаче?
      ... Странно, механизм непонятен...
      Когда Гугл индексирует твит, и находит там ссылку, и идет по ней и индексирует ресурс - это понятно. А вот с лентой... Надо подумать... Или, если тебе понятно - объясни, плиз.

      Удалить
  2. А вот кстати и про Яндекс - хорошая статья на Просперо, объясняющая важность твиттера для SEO (т.е. ссылок) http://blog.prospero.ru/seo-twitter/

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина спасибо, но где можно почитать более подробную информацию о участниках соцсетей, делаю задания, но до конца не помяла как платят за клики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток!
      Пока не знаю - что-то очень слабо пока приживается эта стратегия у Просперо. Исполнителям как знаю - не очень нравится. Заказов пока очень мало...

      Удалить
  4. Смияр уже закрыли...)

    А вот и "представитель Facebook сделал громкое заявление: оказывается, метрика перехода по ссылкам не так важна для крупных брендов, намного большее значение имеют реальные продажи, которые она вообще не отображает.
    ...
    Меньше 1% всех покупок, связанных с рекламной кампанией в Facebook, были сделаны людьми, которые перешли по рекламным ссылкам.

    Это результат нового исследования, проведенного Facebook в партнерстве с аналитической компанией Datalogix."

    читать подробнее

    ОтветитьУдалить