пятница, 4 мая 2012 г.

И снова о рейтингах

Приоритеты у всех разные...

На этот пост меня сподвигнул @SuperRetweet, за что ему спасибо.

Итак, в разных рекламных биржах учитываются разные рейтинги (Список каталогов и рейтингов тви-аккаунтов).

Например, в Ротапосте, основным является Я.Авторитет
и рекламодатель может судить о твиттер-блоге по параметрам к-ва твитов, фолловеров, списков и Я.Авторитету. (Как работать в Ротапосте)
Я.Авторитет считается Яндексом. Многие слышали, что у Яндекса очень строгие критерии при проверке сайтов. И тут тот же принцип - Яндекс индексирует *ТЕКСТЫ* Ваших твитов, поэтому если они считаются им спамом, то твиттер-аккаунт может временно пропасть из рейтинга.

Что есть спам? Спам, говоря простым языком, - это когда очень много одного и того же. Т.е. например одинаковые твиты, данные в большом количестве (рекламодатели, это Вас касается!), ничего хорошего не дадут - ссылки посчитаются спамом и ресурс, вместо рекламы, повышения ссылочной массы и Google PageRank & Yandex, получит обратный эффект. И хозяева тви-аккаунтов, давших эту рекламу, также временно попадут под фильтр (пока не исправятся). Как я уже писала раньше - лучше меньше, да лучше :). Тут перехода количества в качество ну никак не происходит.

В Просперо - используется показатель Klout (о том, как меняться клоутами). Но тоже, рекламодатель, выбирая аккаунты может давать фильтр по возрасту, к-ву читателей, списков и т.п. (читать о том, как улучшить свой доход в Просперо).


На Форумке - стоимость зависит от количества фолловеров и процентного соотношения читает/читатели. Кстати, не забывайте, перешагнув очередную ступень, подавать на пересмотр рейта! (многие об этом забывают :))

В твайте - вообще фиг его знает (я с ними не работаю из этических соображений :)). Хотя у них висит параметр Клоута.

При этом многие заметили, что имея высокий рейт в одном рейтинге, можно спокойно "пасти задних" в другом - все они используют разные алгоритмы и принципы ранжирования.

Видимо, в зависимости от биржи и стоит развивать свой тви-аккаунт. А что тут еще можно сказать, когда явного стандарта нет...


Вообще, чтобы оценить свою "авторитетность", а также стоимость и получше понять работу рекламодателей, лучше всего зайти в раздел для рекламодателей и посмотреть все изнутри. Хотя лучше всего - это даже дать самому рекламу :) Тогда отпадают всякие глупые вопросы: а почему, да как - когда увидишь сам, какая бывает отдача, почувствуешь разницу между аккаунтами, зависимость от текстов, временного таргетинга и т.п.

Еще по теме:
Обсуждение рейтинга твит-аккаунтов и их влияния на стоимости в партнерках

Большая просьба, если Вы находите что-то интересненькое - кидайте сюда в комментарии, или мне в тви - делитесь :) - будем изучать и разбираться вместе! 


Желаю всем плодотворной работы в социальных сетях! Популярности, авторитетности, доверия!
@UkrainianLife (с Масяней :)) и взаимная группа (круг)  +Бизнес-возможности 


********
Поскольку мой блог читают не только "работники твиттера", но и заказчики - рекламодатели, предлагаю Вашему вниманию почитать Планирование рекламной компании в социальных сетях а также можете познакомиться с моими услугами по прокачке-раскрутке твит-аккаунтов

SEO-специалистам предложу посмотреть мою новую игрушку: подборку самых свежих постов по SEO (англ) - обновляется ежедневно :).

Ну а тем, кто не прочь подзаработать - мой подход к этому процессу, рекомендации и список партнерок (и мнение о некоторых) предоставлен тут.



Комментариев нет:

Отправить комментарий